CLAAS внедряет цифровые технологии и не только - iGrader.ru

CLAAS внедряет цифровые технологии и не только

Ассортимент косилок Claas пополнился новой моделью
Фото: пресс-служба «Claas»

Компания CLASS продолжает внедрять цифровые технологии в свои системы сервисного обслуживания, а также увеличивать число специалистов. Об этом сообщает пресс-служба компании. 

Модернизацию бизнеса проводят с целью повышения эффективности сервисного обслуживания. Одним из ключевых направлений работы компании является сокращение среднего срока ремонта техники. Как раз здесь специалистам CLASS и приходят на помощь современные технологии, в частности, внедрение функции дистанционной техподдержки Remote Service. Она позволяет сократить время ремонта комбайнов и тракторов до 1-1,5 дней вместо прежних 3-4х. 

Онлайновые средства диагностики позволяют быстро локализовать проблему и устранить ее за один выезд специалистов. Также благодаря такому подходу можно существенно упростить послесезонную дефектовку, сообщают в компании. Специально для этого внедрили мобильное приложение Inspection Pilot: оно формирует историю техобслуживания.

Что касается сервисного персонала, то его число было увеличено на 20%.

Напомним, недавно стало известно, что немецкие двигатели для комбайнов Claas локализуют в Краснодаре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: