Компания CLASS продолжает внедрять цифровые технологии в свои системы сервисного обслуживания, а также увеличивать число специалистов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Модернизацию бизнеса проводят с целью повышения эффективности сервисного обслуживания. Одним из ключевых направлений работы компании является сокращение среднего срока ремонта техники. Как раз здесь специалистам CLASS и приходят на помощь современные технологии, в частности, внедрение функции дистанционной техподдержки Remote Service. Она позволяет сократить время ремонта комбайнов и тракторов до 1-1,5 дней вместо прежних 3-4х.
Онлайновые средства диагностики позволяют быстро локализовать проблему и устранить ее за один выезд специалистов. Также благодаря такому подходу можно существенно упростить послесезонную дефектовку, сообщают в компании. Специально для этого внедрили мобильное приложение Inspection Pilot: оно формирует историю техобслуживания.
Что касается сервисного персонала, то его число было увеличено на 20%.
Напомним, недавно стало известно, что немецкие двигатели для комбайнов Claas локализуют в Краснодаре.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: