• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Дефицит комплектующих: в Кубани начали разбирать сельхозтехнику на запчасти

    Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-губернатора Краснодарского края Андрея Коробку сообщило о назревшем в регионе дефиците комплектующих для сельхозяйственной техники.

    Местным аграриям настолько не хватает комплектующих для импортных тракторов и комбайнов, что приходится либо ввозить необходимые детали из-за границы под видом сувениров из отпуска, либо жертвовать отдельными машинами, пуская их на запчасти.

    По словам вице-губернатора, половина комбайнов в Краснодарском крае имеет зарубежное происхождение, а потому в сложившейся ситуации запасные части для них привычным путём достать практически невозможно.

    «Компания Claas не поставляет запчасти в полном объёме. Для тракторов John Deer, на долю которых приходится 40% от всех тракторов в крае, запчасти не поставляют вообще», — рассказывает г-н Коробка.

    Нужду в первую очередь испытывают по части электроники, программного обеспечения, мостов, насосов и КПП. Уже сейчас руководители и сотрудники предприятий, выезжающие на отдых за рубеж, на деле превращают этот отдых в поиск необходимых комплектующих и возвращаются из-за границы с полными чемоданами различных деталей. А порой доходит дело до того, что сельхозпредприятиям приходится жертвовать одним трактором или комбайном для того, чтобы «спасти» другие.

    Такой расклад, кстати, лидер Национальной ассоциации перевозчиков Андрей Белов предрекал ещё в мае. Речь тогда шла, правда, о дорожно-строительной отрасли и грузовых перевозках, но, по сути, сейчас все оказались в похожих условиях.

    Над тем, как из них выйти, сельхозпроизводители Кубанской области размышляют вместе с региональными властями. Пока из вариантов: переориентация на российского производителя или партнёров из Беларуси, помощь от Минпромторга и параллельный импорт, — но всё это потребует времени. Чуть проясниться ситуация сможет разве что ко второй половине осени, а ведь уборка урожая на носу уже сейчас.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Краснодарский край | Россия | сельское хозяйство
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: