В DAF сообщили о продолжении поддержки клиентов

Несмотря на закрытие производственных площадок по выпуску грузовиков и двигателей группы PACCAR (об этом мы писали здесь), склады по снабжению запасными частями и сервисные станции DAF в России продолжают работу. Производитель рекомендует при необходимости диагностики или ремонта грузовых автомобилей заранее записаться к ближайшему дилеру.

Комплектующие на сервисные станции привозят в прежнем режиме, а вот в розничных магазинах TRP реализация организована через интернет. В онлайн-режиме можно приобрести и новые грузовики DAF. Конфигурацию можно подобрать на сайте производителя и отправить заявку дилеру.

Все вопросы с клиентами компания решает по телефону и через интернет. Предварительно заводы не будут работать до 20 апреля 2020 года, после чего PACCAR планирует организовать работу на предприятии с обеспечением дистанции между сотрудниками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DAF | PACCAR | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: