Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
Теперь на рынке запчастей доступна технология шарниров GKN SX Countertrack с противоположными дорожками, которую разработала и запатентовала компания «GKN».
Новое оборудование обладает S-образным профилем дорожки и шариковыми дорожками противоположного направления.
За счёт такой конструкции шарниры снижают внутреннее трение, температуру и размеры узла, одновременно увеличивая на более 25% передаваемый крутящий момент с максимальным углом сочленения.
GKN SX Countertrack снижает вес машины на 15%, но при этом на 30% уменьшает потерю мощности, увеличивая общую производительность.
Имея меньшую массу, автомобиль расходует меньше топлива и снижает количество выбросов CO2. А это даёт возможность при разработке новых моделей использовать более длинную колёсную базу, причём показатели производительности сохраняются.
«При проведении ремонта важно следить, чтобы шарниры Countertrack заменялись только шарнирами идентичной конструкции.
Они не совместимы с шарнирами других конструкций. Водитель сразу же почувствует, что запасная часть выполнена без применения запатентованной технологии SX, потому что радиус поворота будет слишком большим.
В таком случае будет присутствовать риск поломки, традиционные компактные шарниры не обеспечивают распределительный вал такой же подвижностью, какой обеспечивают шарниры Countertrack при полном ходе рессор и/или максимальном ограничении поворота руля, что означает, что распределительный вал может разрушить шарнир», — пояснил коммерческий директор GKN Automotive Independent Aftermarket Франк Хертер.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: