Scania выводит на рынок дизельные двигатели нового поколения - iGrader.ru

Scania выводит на рынок дизельные двигатели нового поколения

Двигатель Scania
Фото: пресс-служба компании Scania

Усовершенствованную  линейку дизельных двигателей объемом 13 литров, работающих на биотопливе и отличающихся более экономичным его расходом при минимальных выбросах в атмосферу углекислого газа, готовится вывести на авторынок компания Scania. Проектировщики и механики концерна посвятили созданию новых типов двигателей более пяти лет.

В результате удалось создать принципиально иную модель моторов, способную решать разнообразные транспортные задачи и, по ожиданиям разработчиков, способную внести ощутимый вклад в развитие схем дальних перевозок без использования угля, горючего сланца, газа и нефти. Топ-менеджмент Scania выражает осторожную уверенность в том, что новые разработки помогут компании удерживать лидирующие позиции на рынке как минимум следующее десятилетие. 

В создание новой модели было инвестировано свыше 2 млрд евро. В качестве пробного варианта в новой линейке моторов станут преобладать двигатели с итоговой мощностью 420–560 л. с. При этом коэффициент полезного действия новых агрегатов превысит 50% — до сих пор такого уровня не достигал ни один производитель. Основной упор сделан на усиление экономического и экологического эффектов.

Российские потребители смогут оценить отдельные достоинства нового авто от Scania уже в будущем году. На 2023 год намечен выпуск модели Scania SUPER, которая будет полностью оснащена всеми новыми разработками, включая тринадцатилитровый двигатель, способный работать на экологически чистом биотопливе. Экологическая безопасность — основная задача комплекса усовершенствований Scania. Особенно это важно сейчас, когда большинство перевозчиков объявили о намерении перейти с дизеля на электротягу и альтернативные источники энергии. 

По мнению экспертов, использование новой линейки машин Scania с двигателями внутреннего сгорания мощностью до 560 л. с. экостандарта «Евро-6» сэкономит фирмам-перевозчикам до 8% затрат на топливо при дальних поездках. Двигатели этой модификации станут функционировать на гидрогенизированном топливе растительного происхождения или на топливе из метиловых жирнокислотных соединений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: