Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • На Заволжском моторном заводе собрали юбилейный двигатель

    Пресс-служба ЗМЗ рассказала о том, что на днях с основного сборочного контейнера сошёл ни много ни мало 15-миллионный двигатель.

    Модель ЗМЗ-409 051.10 PRO, которой и выпала честь стать юбилейной, появилась несколько лет назад. Её серийное производство началось в сентябре 2019 года.

    В целом же история Заволжских моторных заводов началась на 60 лет раньше: осенью 1959 года отечественные машиностроители собрали первый четырёхцилиндровый двигатель ЗМЗ.

    Из 15 млн собранных с того момента агрегатов — это почти 8,5 млн четырёхцилиндровых двигателей и около 6,5 млн восьмицилиндровых.

    Выпуск юбилейного мотора руководство компании назвало важным событием для работников завода и всех, кто «болеет» за российское автомобилестроение. Особенно приятным, по словам представителей ЗМЗ, стал тот факт, что 15-миллионный экземпляр удалось выпустить практически день в день с днём рождения предприятия: 17 апреля оно отметило 64 года со дня основания.

    Кроме того, недавно руководители ЗМЗ рассказали о том, что, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию, в которой оказалась вся промышленность России, снижать объёмы производства предприятие не планирует, а работа по поиску новых поставщиков и созданию альтернативных логистических цепочек ведётся, и довольно активно.

    Для того чтобы в будущее можно было смотреть с оптимизмом, по мнению представителей завода, необходима помощь государства — как на федеральном, так и на региональном уровне. Одной из инициатив властей в этом направлении, кстати, может стать снижение требований к экологическому классу производимых в России автомобилей.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | ЗМЗ | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: