• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • На Заволжском моторном заводе собрали юбилейный двигатель

    Пресс-служба ЗМЗ рассказала о том, что на днях с основного сборочного контейнера сошёл ни много ни мало 15-миллионный двигатель.

    Модель ЗМЗ-409 051.10 PRO, которой и выпала честь стать юбилейной, появилась несколько лет назад. Её серийное производство началось в сентябре 2019 года.

    В целом же история Заволжских моторных заводов началась на 60 лет раньше: осенью 1959 года отечественные машиностроители собрали первый четырёхцилиндровый двигатель ЗМЗ.

    Из 15 млн собранных с того момента агрегатов — это почти 8,5 млн четырёхцилиндровых двигателей и около 6,5 млн восьмицилиндровых.

    Выпуск юбилейного мотора руководство компании назвало важным событием для работников завода и всех, кто «болеет» за российское автомобилестроение. Особенно приятным, по словам представителей ЗМЗ, стал тот факт, что 15-миллионный экземпляр удалось выпустить практически день в день с днём рождения предприятия: 17 апреля оно отметило 64 года со дня основания.

    Кроме того, недавно руководители ЗМЗ рассказали о том, что, несмотря на достаточно сложную экономическую ситуацию, в которой оказалась вся промышленность России, снижать объёмы производства предприятие не планирует, а работа по поиску новых поставщиков и созданию альтернативных логистических цепочек ведётся, и довольно активно.

    Для того чтобы в будущее можно было смотреть с оптимизмом, по мнению представителей завода, необходима помощь государства — как на федеральном, так и на региональном уровне. Одной из инициатив властей в этом направлении, кстати, может стать снижение требований к экологическому классу производимых в России автомобилей.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | ЗМЗ | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: