• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В России снизят требования к экологическому классу автомобилей

    В России собираются на время разрешить производство автомобилей всех экологических классов, в том числе «Евро-0». Об этом сообщило издание «Коммерсант» со ссылкой на имеющийся в редакции проект соответствующего постановления.

    Причиной такого решения стала сложившаяся экономическая ситуация и отсутствие компонентов, необходимых для выпуска более экологичных «авто». По информации издания, требования снизят только для автомобилей, производимых крупными отечественными производителями, а также для находящихся под санкциями компаний.

    О необходимости снизить требования к выпускаемой продукции нынешней весной российские машиностроители высказывались неоднократно.

    Так, ещё неделю назад в беседе с «Газетой.RU» официальный представитель КАМАЗа Олег Афанасьев рассказал, что для большинства регионов России высокие экологические стандарты просто неактуальны:

    «Техника, удовлетворяющая требованиям класса «Евро-5», сложна в обслуживании, и потребители, как правило, стараются избавиться от элементов этого стандарта, чтобы сделать её более надёжной».

    Сам КАМАЗ, по информации «Коммерсанта», начиная с марта, произвёл порядка 5 тыс. грузовых автомобилей класса «Евро-2», однако пока не может выпустить их на рынок в силу несоответствия продукции существующему регламенту.

    Принятие новой инициативы в определённом смысле развяжет производителям руки, однако неминуемо отразится на экологии.

    Впрочем, производители утверждают, что создание упрощённых автомобилей — лишь временная мера, необходимая для того, чтобы без остановки производства пройти период переориентации производства на российские компоненты. После того как переход завершится, можно будет вернуться к современным техническим требованиям.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовик | Евро 5 | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: