«КАМАЗ» разрабатывает ДВС экологического класса «Евро-6». Об этом рассказали в пресс-службе компании. Это будут рядные шестицилиндровые моторы КАМАЗ-910.40, работы ведут в рамках проекта «Тибет». Как сообщают в фирме, первый прототип уже собрали. Согласно требованиям стандарта «Евро-6», мотор должен будет выдавать в 5 раз меньше оксидов азота, в три раза меньше твёрдых частиц и в два с половиной раза меньше выхлопных газов и аммиака.
Производитель отмечает, что при разработке нужно сделать ряд верных решений по подбору составляющих, чтобы потом не нужно было тратить ресурс и время на работу над ошибками. Также разработка двигателя «Евро-6» будет куда сложнее, чем переход с «Евро-4» на «Евро-5». До этого процесс подразумевал только снижение выхлопа, теперь речь идёт о понижении выброса в том числе и твёрдых частиц. На данный момент, собранный прототип находится на стендовых испытаниях.
Инженеры адаптируют систему EGR, она отвечает за то, чтобы некоторое количество отработанных газов возвращалось в цилиндры и там сгорало окончательно. Запустить двигатель в серию планируют в 2024 г. Он будет иметь мощность от 420 до 560 л.с. при объёме в 13 л.
Также недавно «КАМАЗ» сообщил о том, что внедряет проект «Оценка качества вождения», сокращённо — «ОКВ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: