«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На выставке компания презентовала продукцию, которая уже зарекомендовала себя и давным-давно присутствует на рынке.
Речь об опорных, седельно-сцепных и тягово-сцепных устройствах. Они представлены как имиджевые продукты, которые поставляются под торговыми марками JOST и ROCKINGER на заводы-изготовители прицепной техники и тягачей во всём мире.
На стенде есть изделия и других брендов, которые тоже входят в группу компании JOST. Например, два экспоната марки TRIDEC: пневматическая и гидравлическая подвеска, которые созданы для решения транспортных задач клиентов при перевозке какого-либо негабаритного, тяжеловесного или неправильной формы грузов.
В частности, такого плана подвески используют в панелевозах и стекловозах. Другой сегмент перевозок, где технику оснащают гидравлической подвеской, это платформенные модули для перевозки крупногабаритных грузов весом от 100 тонн и более.
Так что, панелевозы и стекловозы идут на подвеске типа LV-O, а в конструкции модульных прицепов-платформ применяется гидравлическая подвеска типа TP-O.
Что же касается сегмента осевых агрегатов для магистральной техники, то здесь предлагаются осевые агрегаты типа DCA с пневматической подвеской и с дисковыми тормозами.
Эта продуктовая ниша некогда была приобретена у Mercedes-Benz и теперь уже под эгидой JOST тенденции минимизации процессов обслуживания продукта и снижения его весовых параметров продолжают развиваться.
Поскольку большинство перевозчиков делает ставку на вес порожнего транспортного средства, а подвеска как раз один из тяжеловесных компонентов в составе техники, то специалисты JOST пытаются оставаться верными традициям и учитывать потребности клиентов в своих продуктах.
Кроме того, компания расширяет присутствие и в сегменте тягачей, предлагая дополнительные оси. Для этих агрегатов также актуален вопрос оптимизации развесовки на оси.
Поэтому инженеры для равномерного распределения общего веса автопоезда прибегают к использованию дополнительных осей, в том числе и марки JOST.
Ещё один бренд влился в дружную семью и стал навигатором для производителей в дивизионе гидравлического оборудования.
Комплектующие EDBRO для самосвальной техники компания также совершенствуют не только относительно скорости подъёма кузова за счёт уменьшения трения между звеньями цилиндра, но и реализует принципы минимизации веса.
То есть с одной стороны облегчение, с другой — выполнение той же самой задачи по подъёму кузова с гораздо большей скоростью, чем это происходит у конкурентов.
Кстати, конкуренция по весовому фактору всё чаще заставляет производителей изменять состав и параметры своих продуктов, пусть даже незначительно, но в кратчайшие сроки. И в этой гонке вряд ли когда-то кто-то приблизится к финишу.
«Правильно, сейчас достижения между конкурирующими заводами и конкурирующими поставщиками принимают далеко не такие уж и большие значения. Эта разница иногда бывает в килограммы, но на это в конечном итоге потребитель продукта, то есть транспортная компания, обратит внимание. И никто не говорит, что аналогичные комплектующие конкурирующих компаний будет отличаться в весе в 2 раза, такого нет. Разница очень небольшая, но она всегда ставится как конкурентное преимущество», — сказал технический директор JOST Павел Воронин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: