Экономят ли топливо моторные масла с низкой вязкостью для грузовиков?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» представили данные о том, насколько моторные масла с низкой вязкостью способны сэкономить топливо для грузовых автомобилей и увеличить интервалы по замене масла.

Для этого они просчитали примерные эксплуатационные затраты магистрального тягача, мотор которого работает на синтетическом масле 10W-40 и отдельно – на масле с низкой вязкостью 5W-30, производитель которого гарантирует экономию топлива 3%.

По данным автопроизводителей, рекомендуемый интервал замены масла в двигателях тяжёлых грузовых автомобилей в российских условиях лежит в диапазоне от 20 до 80 тысяч км, в то время как в Европе эти показатели обычно достигают 100-150 тысяч км.

Расчёты агентства показали: если залить в грузовой автомобиль масло с низкой вязкостью, переплатив за него в среднем 5400 рублей, можно реально сэкономить на 150 тысячах пробега более 64 тысяч рублей только на стоимости дизельного топлива.

В «АВТОСТАТЕ» отмечают, что такие данные получены только при использовании таких масел в тяжёлых грузовых автомобилях на дальних перевозках.

В случае с лёгким и средним коммерческим транспортом результаты могут сильно отличаться в зависимости от технических параметров автомобиля, его назначения и сферы использования.

А если использовать масла с низкой вязкостью в легковых автомобилях, сэкономить на топливе и увеличить интервалы по замене масла не получится вообще.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автостат | Грузовик | замена масла | топливо
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: