«ЧЕТРА» в два раза увеличила продажи запчастей ЧАЗ

Во второй половине 2018 года «ЧЕТРА» более чем в два раза увеличила объём продаж запчастей и комплектующих под брендом ЧАЗ.

Самые высокие показатели пришлись на декабрь: план продаж за это время был перевыполнен на 138%. В компании отмечают, что этот месяц становится самым рекордным в течение последних четырёх лет.

В 2018 году у «ЧЕТРЫ» чаще всего заказывали запчасти бренда ЧАЗ (77% от всех продаж). Доля продукции, изготовленной по индивидуальным эскизам и чертежам, составила 23%.

Клиентами компании по направлению внешней кооперации являются «УАЗ», «ПАЗ», а предприятия, производящие двигатели и автокомпоненты – «УМЗ», «ЗМЗ», «ММЗ».

«Наша компания является эксклюзивным поставщиком продукции Чебоксарского агрегатного завода. Поэтому на продажи по направлению запасных частей напрямую влияют темпы производства завода-изготовителя и наоборот – чем активнее наши продажи, тем плотнее загружено производство.

Второе полугодие 2018 года стало для нас и для завода рекордным, и причин этому несколько. Главные из них – приход в мае новой управленческой команды, привлечение частного инвестора, грамотная стратегия и начало модернизации самого производства», – прокомментировала директор по продажам запасных частей и комплектующих «ЧЕТРЫ» Ирина Малкова.

По её словам, в 2019 году компания планирует развивать направление внешней кооперации и увеличивать поставки запчастей и комплектующих. Кроме того, «ЧЕТРА» будет расширять линейку данной продукции как для российской, так и иностранной техники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

запчасти | комплектующие | Россия | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: