Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

«Автодизель» повысил мощность ЯМЗ-658

«Автодизель» выпустил мотор ЯМЗ-658 с повышенной мощностью, он предназначен для автомобилей, комбайнов, тракторов и дизельно-генераторных установок. Новая версия двигателя демонстрирует мощность 530 л. с. вместо предыдущей в 420 л. с. Как заявляют разработчики, удельный расход топлива при этом остаётся неизменным. Инженеры модернизировали блок цилиндров с двумя масляными каналами с обеих сторон блока. На производстве говорят, что такая система охлаждения более эффективна.

Помимо этого, изменили и параметры турбокомпрессора, поскольку разработчики хотели увеличить форсировку мотора, также была оптимизирована прошивка электронного блока управления. Форсировку действительно удалось увеличить до 530 л. с. Однако это вызвало повышение температуры выхлопных газов до 750 градусов, из-за этого жаропрочный чугун, из которого сделаны выпускные коллекторы, теперь содержит больше молибдена и выдерживает термическую нагрузку.

Также напомним, что иностранная фирма Scania выпустила 4 новых двигателя V8. Они заявили, что эти моторы и новая трансмиссия фирмы позволяют экономить до 6% топлива.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.