Следующее поколение бульдозеров ДСТ-УРАЛ оснастят новым двигателем

Уже в конце 2019 года выпуск бульдозеров ДСТ-УРАЛ первого поколения остановят. На смену им придут машины с рядным силовым агрегатом Р6.

Челябинский производитель дорожно-строительной техники переходит от классической модели V-образных силовых агрегатов к рядному двигателю марки ЯМЗ-536.

Кстати, своим появлением ЯМЗ-536 обязан инженерно-конструкторским коллективам компаний «Автодизель» и AVL List (Австрия), которые создали целое семейство агрегатов ЯМЗ-530 с мощностью от 120 до 320 л.с.

Совместной разработке представителей отечественного инженерного корпуса и австрийский коллег — 6-цилиндровому дизельному мотору компания ДСТ-УРАЛ отдала предпочтение не случайно.

По заверению изготовителя, данный двигатель не уступает зарубежным аналогам по параметрам экономичности и шумности, а также соответствует требованиям экологических стандартов.

Более того, для данного мотора применяется уровень экологических норм ЕВРО-4, что даже сейчас доступно далеко не всем автомобилям.

К тому же новый вариант силового агрегата в отличие от предшественников (ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238) более компактно размещается в моторном отсеке за счёт меньшей массы и габаритов.

Да и цикл технического обслуживания машины вырос вдвое и составил 500 моточасов.

Что же касается расхода топлива, то бульдозер в тандеме с мотором данной модификации потребляет в рабочем режиме 15 л/час в то время как с двигателем ЯМЗ-238 машине необходимо не менее 20 л/час.

Такая экономия обусловлена использованием топливораспределительной системы ТНВД Common Rail.

В тоже время сбалансированная работа рядного двигателя Р6 снижает вибрационную нагрузку. И уровень шума с новым силовым агрегатом сокращается в четыре раза или на 6 dB.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.