Scania создала для российского заказчика эксклюзивный грузовик

На первый взгляд — это стандартная модель Scania R500 LA6x2/2 MNA. Однако перед вами седельный тягач с колесной формулой 6х2/2 с подъемным «ленивым» мостом с нагрузкой на заднюю тележку 19 тонн, выполненная по эксклюзивному заказу компании ООО «ЭлитСтрой», которая занимается дорожной горизонтальной и вертикальной разметкой на дорогах городского и федерального значения на территории Российской федерации. Перед Scania поставили задачу — создать развозную машину для доставки материалов для разметки дорог к месту проведения работ.

Инженеры представили заказчику грузовик с кабиной CR19 Topline, оборудованной радиостанцией, тахографом, микроволновой печью, холодильником с морозильным отделением и кофеваркой. Под ней расположен 16-литровый двигатель V8 мощностью 500 л. с. и 14-ступенчатая трансмиссия GRS905 с автоматическим сцеплением и автоматической системой переключения передач Scania Opticruise.

«В процессе производства велись активные переговоры с заводом-производителем, чтобы учесть все требования заказчика. Благодаря переносу аккумуляторных батарей, здесь они находятся в заднем свесе на раме, слева установлен топливный бак большей емкости – 540 литров. Таким образом, мы получили дополнительный объем для топлива и выполнили одну из главных задач, поставленных клиентом», – отметил руководитель отдела продаж ООО «Скания Сервис» Камил Каримов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: