COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В Schmitz Cargobull сообщили о возобновлении производства седельных контейнерных шасси S.CF. В 2019 году компания выпустит первые три стандартных модели: S.CF Gooseneck 45‘ Euro Light, S.CF Gooseneck 45‘ Euro и S.CF Gooseneck 40‘ LX.
Специалисты компании будут заниматься разработкой шасси, а сборка будет осуществляться на заводе турецкого производителя Koluman Otomotiv Endüstri. По прогнозам Schmitz Cargobull, к 2021 году объём производства контейнерных шасси S.CF достигнет 1000 единиц в год.
Schmitz Cargobull прекратил производство этих моделей из-за резкого падения спроса на контейнерные шасси в кризисные 2008-2009-е года. Со временем спрос восстановился: сейчас контейнерные перевозки лежат в основе глобальных цепочек поставок.
В компании отмечают, что в мировом обращении сейчас находится около 38 млн контейнеров. Текущий индекс контейнерного грузооборота, составленный Институтом экономических исследований имени Лейбница (RWI) и Институтом экономики морских перевозок и логистики (ISL), в октябре 2018 года достиг своего наивысшего значения и составляет 134,6 пункта.
«Учитывая эти обстоятельства и пожелания наших клиентов, мы приняли решение вернуть в нашу продуктовую линейку седельные контейнерные шасси», — сообщил глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: