ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Члены ассоциации «Спецавтопром», объединяющей более 80 производителей, составили обращение к вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину. Они просят власти отменить обязательную сертификацию автомобилей-цистерн и прицепов-цистерн по международным правилам либо хотя бы передвинуть дату возобновления сертификации с 1 марта 2024 года на четыре года вперёд. Об этом пишут «Ведомости».
Требования Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) в части сертификации автоцистерн начнут действовать уже в следующем году. Однако отечественные производители считают, что у них нет возможности выполнить предписанное, поскольку в России не было такой практики и не предусмотрена нормативная база. Помимо того, отсутствуют критерии для аккредитации лабораторий, где нужно испытывать технику.
Ещё один аргумент «Спецавтопрома» — санкции ЕС. Ассоциация подчёркивает, что если в отношении российских грузоперевозчиков действуют ограничения, то не стоит и соблюдать требования международного соглашения. Сейчас автоцистерны российского производства с малой долей вероятности появятся на европейских дорогах, а в РФ действуют иные требования безопасности.
Аналитики, которых опросили «Ведомости», отмечают, что все автоцистерны, которые сейчас выпускают с заводов, не пройдут испытание на соответствие нормам соглашения ДОПОГ, поэтому обязательная сертификация попросту заморозит производство.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: