• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Продажи полуприцепов увеличились на 38%

    За первые пять месяцев 2024-го в России реализовали свыше 20 тыс. полуприцепов. В годовом сравнении рынок вырос на 38%, передаёт «Коммерсантъ».

    Самым популярным брендом в этом сегменте, как и в прошлом году, стал российский «Тонар». На долю этой марки пришлось свыше 15% всех продаж.

    Касаемо роста, наиболее активно в январе — мае сбывали полуприцепы Krone (Германия): их продажи увеличились более чем в 9 раз. Европейский производитель занял 6,2% рынка. Такая ситуация сложилась отчасти из-за проблем с импортом прочих иномарок. 

    Эксперты «Альфа-Лизинга» сообщили, что ряд европейских дистрибьюторов не ушёл с рынка РФ, а поставил на стоп системные поставки с прямыми денежными переводами заводам — производителям. При этом некоторые дистрибьюторы запретили любые поставки своей техники в обход них. Так поступил Kogel, и дилеры стали активнее реализовывать технику брендов Krone и Schmitz.

    Из сообщения перевозчика SOTA Logistic следует, что европейские полуприцепы давно зарекомендовали себя, а к аналогам из КНР такого доверия пока нет. 

    В ТК Delko сообщили, что многие компании нуждаются в обновлении парка полуприцепов, однако в силу различных обстоятельств откладывают покупку. Представители ЛК «Европлан» подтверждают, что потребность в новых машинах остаётся.

    По словам главы «Тонара» Дениса Кривцова, наши производители закрывают спрос на контейнеровозы и самосвалы, чего не скажешь о изотермических и шторных полуприцепах. Причина в том, что техника «Тонара» в 1,5–2 раза дороже европейских моделей. В связи с этим, г-н Кривцов считает нужным ввести ограничения на ввоз иномарок или повысить пошлины.

    Также он сообщил, что спрос на полуприцепы упал, в частности сильно замедлились поставки самосвальной техники. 

    Однако есть и другая точка зрения. Так, в холдинге «Автодом» говорят, что спрос на полуприцепы стабильный (отдельно выделили новые территории, т. к. там продажи идут активнее).

    Представители «КАМАЗа», комментируя ситуацию, отметили, что рынок самосвальных полуприцепов вырос по отношению к досанкционному периоду. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Krone | динамика продаж | Европа | полуприцеп | Тонар
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: