Конструкторы завода «Политранс» разработали новую модель 3-осного низкорамного полуприцепа ТСП 94183-0000010-0300 с передним заездом грузоподъёмностью 41 т и снаряжённой массой 12,1 т.
Раму трала сделали преднапряженной с изгибом. Инженеры усовершенствовали конструкцию упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при осуществлении сцепки/расцепки.
Полуприцеп оснащён быстроразъёмными соединениями для электро- и пневматического оборудования. В целом процесс сцепки/расцепки происходит за 8 шагов.
Настил платформы полуприцепа изготовлен из стали с деревянными вставками. Такое решение призвано улучшить сцепление при погрузке и транспортировке техники.
Также для крепления и фиксации груза при перевозке используются увязочные проушины на рабочей и верхней платформе.
Подвеска полуприцепа 3-осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Выполнена по схеме 2+1, с подруливающей осью. Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.
В стандартную комплектацию полуприцепа входят приставные, сдвижные алюминиевые трапы, которые обеспечивают малый угол заезда техники и способствуют снижению ударной нагрузки, возникающей при погрузочных работах.
Они также могут использоваться и для заезда на заднюю площадку. Длина передней площадки 7680 мм, задней – 4184 мм. Производитель отмечает, что при движении в сцепке с тягачом длина автопоезда не превышает допустимых параметров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: