«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Стенд известного производителя прицепной техники Fahrzeugwerk Bernard Krone GmbH & Co. был оформлен в честь 25-летия появления первого рефрижератора в линейке. С тех пор модель Krone-Wabash преобразилась и стала Cool Liner. В новом поколении рефрижераторного полуприцепа Krone Cool Liner разработчики изменили противоударную стенку, переработали систему освещения, в дверных проёмах появились новые уплотнители.
На стенде был представлен рефрижератор Krone Cool Liner на собственных осях с нагрузкой до 9 тонн на каждую и c дизель-электрической холодильной установкой Carrier Vector 1550 S. Отметим, что в Россию поставляют полуприцепы на усиленной версии осей, специально разработанной для рынков с тяжёлыми условиями эксплуатации.
«Эти оси себя замечательно показывают, с точки зрения экономии, первоначально при покупке и с точки зрения дальнейшей эксплуатации. Очень хорошие эксплуатационные показатели, минимальные расходы, доступность запасных частей, стандартизированные расходные материалы, поэтому востребованность растёт, и мы постепенно увеличиваем объём завозимых полуприцепов на данных осях.
В настоящий момент из общего количества производимых полуприцепов на заводе, уже более 60% прицепной техники производится на собственных осях KRONE», — рассказывает коммерческий директор ООО «РКС Нутцфарцойге» (генеральный импортёр прицепной техники Krone) Роман Петров.
К слову, Krone под брендом Gigant (входит в состав компаний группы Krone) поставляет осевые агрегаты, для других производителей тяжеловесной сельскохозяйственной и коммерческой техники.
Другой особенностью представленного Cool Liner стала телематическая система Krone Telematics, доступная в стандартной комплектации. Она предлагает мониторинг местоположения, состояния дверей, рабочих параметров, температуры охлаждения, состояния холодильного агрегата, сцепки и сообщений об ошибках тормозной системы.
По словам Романа Петрова, наличие M2M стало стандартом для многих логистических компаний, особенно обслуживающих крупные торговые сети.
Среди популярной в России прицепной техники Krone отметим и тентовые полуприцепы Profi Liner. Они в России доступны в стандартной 13,6-метровой версии и в 16,5-метровой. Одна из популярных моделей в линейке продукции — это 16,5-метровый шторно-бортовой полуприцеп с откидными бортами. Вместе с рефрижераторами этот вид прицепной техники занимает 80% поставок производителя в нашу страну. ООО «РКС Нутцфарцойге» осуществляет сборку таких полуприцепов из тройных пакетов.
«Российский рынок всегда был интересен за счёт потенциальной ёмкости. По статистике сейчас в России работает порядка 600 тысяч полуприцепов, средний возраст которых 16,5 лет. И рано или поздно им потребуется замена. К тому же прошло то время, когда люди покупали то, что было.
Сейчас всё большее количество транспортных компаний заказывает технику под конкретные решения, необходимые только им. И мы надеемся, что в течение ближайшего времени ситуация с дефицитом коммерческой техники, возникшая из-за последствий COVID-19, стабилизируется и мы в полном объёме сможем удовлетворить потребности наших заказчиков», — считает Роман Петров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: