Krone Cool Liner: телематика теперь в «базе» - iGrader.ru

Krone Cool Liner: телематика теперь в «базе»

Стенд известного производителя прицепной техники Fahrzeugwerk Bernard Krone GmbH & Co. был оформлен в честь 25-летия появления первого рефрижератора в линейке. С тех пор модель Krone-Wabash преобразилась и стала Cool Liner. В новом поколении рефрижераторного полуприцепа Krone Cool Liner разработчики изменили противоударную стенку, переработали систему освещения, в дверных проёмах появились новые уплотнители.

На стенде был представлен рефрижератор Krone Cool Liner на собственных осях с нагрузкой до 9 тонн на каждую и c дизель-электрической холодильной установкой Carrier Vector 1550 S. Отметим, что в Россию поставляют полуприцепы на усиленной версии осей, специально разработанной для рынков с тяжёлыми условиями эксплуатации.  

«Эти оси себя замечательно показывают, с точки зрения экономии, первоначально при покупке и с точки зрения дальнейшей эксплуатации. Очень хорошие эксплуатационные показатели, минимальные расходы, доступность запасных частей, стандартизированные расходные материалы, поэтому востребованность растёт, и мы постепенно увеличиваем объём завозимых полуприцепов на данных осях.

В настоящий момент из общего количества производимых полуприцепов на заводе, уже более 60% прицепной техники производится на собственных осях KRONE», — рассказывает коммерческий директор ООО «РКС Нутцфарцойге» (генеральный импортёр прицепной техники Krone) Роман Петров.

Krone Cool Liner: телематика теперь в «базе»

К слову, Krone под брендом Gigant (входит в состав компаний группы Krone) поставляет осевые агрегаты, для других производителей тяжеловесной сельскохозяйственной и коммерческой техники.

Другой особенностью представленного Cool Liner стала телематическая система Krone Telematics, доступная в стандартной комплектации. Она предлагает мониторинг местоположения, состояния дверей, рабочих параметров, температуры охлаждения, состояния холодильного агрегата, сцепки и сообщений об ошибках тормозной системы.

По словам Романа Петрова, наличие M2M стало стандартом для многих логистических компаний, особенно обслуживающих крупные торговые сети.

Среди популярной в России прицепной техники Krone отметим и тентовые полуприцепы Profi Liner. Они в России доступны в стандартной 13,6-метровой версии и в 16,5-метровой. Одна из популярных моделей в линейке продукции — это 16,5-метровый шторно-бортовой полуприцеп с откидными бортами. Вместе с рефрижераторами этот вид прицепной техники занимает 80% поставок производителя в нашу страну. ООО «РКС Нутцфарцойге» осуществляет сборку таких полуприцепов из тройных пакетов.

«Российский рынок всегда был интересен за счёт потенциальной ёмкости. По статистике сейчас в России работает порядка 600 тысяч полуприцепов, средний возраст которых 16,5 лет. И рано или поздно им потребуется замена. К тому же прошло то время, когда люди покупали то, что было.

Сейчас всё большее количество транспортных компаний заказывает технику под конкретные решения, необходимые только им. И мы надеемся, что в течение ближайшего времени ситуация с дефицитом коммерческой техники, возникшая из-за последствий COVID-19, стабилизируется и мы в полном объёме сможем удовлетворить потребности наших заказчиков», — считает Роман Петров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: