• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Kögel представил кузов Strong & Go для своих полуприцепов

    Производитель полуприцепной техники Kögel вывел на рынок новый опциональный кузов Strong & Go для пользователей своих бортовых платформ Cargo, Mega и Lightplus.

    Он состоит из инновационного кузова поколения NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жёсткости и боковым тентом, соответствующим директиве Daimler 9.5.

    Благодаря этому решению вставные планки при транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов больше не требуются.

    При перевозке ящиков с напитками в кузове Strong & Go в один и два уровня на обычных поддонах требуется всего один ряд планок на высоте первого ящика с напитками, вместо трёх или четырёх рядов, как в обычном кузове.

    Отсутствие верхних вставных планок обеспечивает простоту в обращении и сокращает время, необходимое на погрузку и разгрузку.

    При неполной загрузке закрепить груз можно стандартным петлевым креплением поверху или обвязкой поверху с помощью крепёжного ремня, который проводится по бокам груза и за ним и крепится в точках крепления с обеих сторон.

    Для этого можно использовать точки крепления в наружной стальной раме Vario Fix с отверстиями или 13 пар серийно устанавливаемых крепежных скоб.

    Чтобы предотвратить смещение поперечного ремня за грузом, на практике часто используют европоддон или специальные приспособления для защиты кромок.

    В качестве альтернативы можно использовать опциональную систему фиксации грузов при неполной загрузке со стальной комбинированной шиной крепления и балками для крепления грузов.

    С помощью всего двух балок возможно защитить от смещения 27 тонн груза. И несмотря на применение yказанныx систем фиксации грузов при неполной загрузке можно открывать боковой сдвижной тент для разгрузки без подъема на грузовую платформу.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Kögel | кузов | полуприцеп
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: