«КАМАЗ» в 2018 году выпустил 5 полуприцепов и 2 тягача - iGrader.ru

«КАМАЗ» в 2018 году выпустил 5 полуприцепов и 2 тягача

iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» подвела итоги работы в области выпуска новых моделей спецтехники в 2018 году.

Пятью новыми моделями пополнилась линейка прицепной техники: ПАО «НЕФАЗ» выпустил универсальный полуприцеп-контейнеровоз, самосвальный и шторный полуприцепы, полуприцеп-рефрижератор и полуприцеп-цистерну.

Также было выпущено два новых тягача – магистральный тягач КАМАЗ-65209 и седельный тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе.

Универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 стал первой моделью, которая может перевозить нестандартные High Cube контейнеры. 

Он оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS. Эта опция позволяет водителю контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз.

Шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 7,5 т. По своим характеристикам он не уступает европейским моделям.

Полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 оснащён тормозной системой Wabco и комплектом электрооборудования Aspock. Его снаряжённая масса составляет до 8220 кг за счёт сочетания фургона их стеклопластика и облегчённой рамы из импортной стали.

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96898 стал первой четырёхосной моделью в линейке полуприцепов-цистерн «КАМАЗа». Эта машина может перевозить до 32 кубометров топлива без нарушения норм по осевым нагрузкам.

Таких показателей удалось достичь за счёт использования дополнительной оси – она увеличила разрешённую максимальную массу автопоезда с 40 до 44 т.

Четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094 с платформой объёмом 30 кубометров также выполнен с четвёртой осью, которая увеличивает допустимую массу автопоезда, повышая эффективность перевозок.  

Магистральный тягач КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо и снижать износ шин при езде без груза или без полуприцепа.

А седельный тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе, оснащённый двигателем Mercedes-Benz ОМ457LA, может работать как в газодизельном режиме, так и полностью на дизельном топливе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: