• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • С 1 июля вырос сбор за утилизацию спецтехники

    В апреле текущего года в правительстве пересмотрели налог на утилизацию для некоторых категорий спецтехники. Минимальная индексация составила 41%, максимальная — 2,5 раза. С 1 июля новые коэффициенты вступили в силу.

    Так, сбор за новые погрузчики мощностью 200-250 л.с. вырос более чем вдвое и равен 1,8 млн рублей, за подержанные (от 3 лет) остался прежним.

    Пересмотрены коэффициенты утильсбора для карьерных самосвалов. Платёж за новую технику такого типа с двигателями мощностью 200-650 л.с. увеличился на 41% и составил 8,5 млн, за подержанную машину покупатель заплатит 12,5 млн рублей (+42%). За утилизацию новых самосвалов мощностью 650-1750 л. с. теперь собирают в два раза больше — 14,4 млн. Техника в возрасте от 3 лет облагается сбором от 20,7 млн рублей (рост в 2,3 раза). 

    Для новых машин этой категории мощностью более 1750 л. с. сбор вырос в 2,3 раза и составляет 24 млн рублей. За 3-летнюю машину платёж увеличен до 29,3 млн рублей, это в 2,5 раза больше прежней суммы утильсбора.

    В 2024 году в список категорий спецтехники, облагаемой утилизационным сбором, включили бульдозеры и гусеничные тракторы мощностью от 600 до 800 л. с. За новые ТС сбор установлен в размере 5 млн рублей, за подержанные — 22,4 млн. Налог на утилизацию предназначен для последующей переработки техники. За ввезённые в РФ машины сбор платят импортёры, за произведённые в России — изготовители, в остальных случаях — покупатели.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    погрузчик | спецтехника | утильсбор | финансы
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: