• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Российские производители спецтехники увеличили продажи на 9,2%

    За первые три месяца 2024-го отечественные заводы реализовали спецтехники на 18,8 млрд руб., что на 9,2% больше, чем в январе — марте 2023-го. При этом производство за это время выросло на 1,4%, передаёт «Коммерсантъ», ссылаясь на данные «Росспецмаша».

    Стартовавший в марте дорожно-строительный сезон поддерживает спрос на ДСТ и спецтехнику. Так, в штучном эквиваленте в I квартале наши предприятия реализовали на 3% больше кранов-манипуляторов, на 13% — бульдозеров (год к году). Продажи катков увеличились на 20%, кранов-трубоукладчиков — сразу на 23%, а вот экскаваторы-погрузчики приобретали в 3,2 раза чаще, чем в 2023-м.

    Что касается техники, на которую спрос упал, то тут стоит выделить экскаваторы — за первый квартал их отгрузки уменьшились на 71%. Напомним, что в прошлом году наблюдался активный рост продаж этого вида ДСТ. Также в отчётном периоде меньше интересовались российскими погрузчиками (-6%) и автогрейдерами (-3%).

    Как сообщает издание, в ряде ключевых позиций покупатели отдают предпочтение китайской спецтехнике. Например, марки из КНР преобладают в сегменте погрузчиков, экскаваторов, катков — на отечественные бренды приходится от 3% до 10% продаж.

    Впрочем, лизинговые компании отмечают, что местные бренды потихоньку вступают в конкурентную борьбу. Так, топ-менеджер «Газпромбанк Лизинга» Вячеслав Михайлов заметил, что продажи спецтехники российских марок постепенно растут на фоне появления на рынке новых моделей. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    динамика продаж | ДСТ | спецтехника
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: