• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В 2022 году объёмы производства «Ростсельмаш» могут сократиться, но в планах — выпуск ДСТ и прицепов

    Агентство «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора ГК «Ростсельмаш» Валерия Мальцева сообщило о том, что строящийся в Ростовской области тракторный завод компании будет производить четыре вида ДСТ. При этом ранее совладелец «Ростсельмаша» Константин Бабкин заявлял, что в 2022 году объёмы производства компании могут сократиться.

    «Мы произведём либо на 30% меньше, чем в прошлом году, либо столько же», — рассказал журналистам г-н Бабкин.

    По его словам, итоговый результат будет во многом зависеть от того, насколько уверенно в завтрашнем днем будут себя чувствовать потребители сельскохозяйственной техники.

    Из-за наступившей неопредлённости и проблем с поставками оборудования «Ростсельмаш» вынужден отложить и срок запуска своего ростовского актива. Ожидается, что тракторный завод начнёт работу в середине 2023 года.

    Кроме сельхозтехники, в будущем предприятие станет производить и ДСТ, причём речь идёт о собственных разработках — 4 видах машин, в числе которых телескопический и фронтальный погрузчики, экскаватор-погрузчик и гусеничный экскаватор.

    Работа по их созданию уже ведётся. Валерий Мальцев поделился планами, согласно которым тестировать первые образцы начнут уже во второй половине 2023 года. Честь стать первой дорожно-строительной техникой нового завода выпадет «телескопам» и экскаватору-погрузчику. Ещё через полгода начнутся испытания их фронтального собрата, а на 2025 год запланирован старт тестов для гусеничного экскаватора.

    Планируется, что мощность ростовского завода составит 5 тыс. ед. техники в год.

    От других инвестиционных и производственных планов «Ростсельмаш» тоже старается не оказываться. Пока на паузу поставили лишь возведение нового лакокрасочного комплекса, вместо которого решили сконцентрироваться на новом заводе — предприятии по выпуску прицепной техники, которое расположится в Таганроге. В целом в ближайшие 3 года производители планируют освоить и выпустить больше 50 новых моделей.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ДСТ | Ростовская область | Ростсельмаш | сельхозтехника
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: