Расположенный в Красногорске машиностроительный завод «Бецема» поделился фотографиями двух новых самосвалов на шасси SHACMAN.
Одна из новых разработок имеет колёсную формулу 6х4 и кузов объёмом в 20 м3, другая установлена на шасси 8х4 и оснащена более вместительным кузовом (его объём составляет 32 м3). Самосвальные надстройки обеих моделей носят название «Бецема ФОРМАТ».
Среди особенностей новой линейки представители завода отмечают повышенную прочность кузова, которой удалось добиться за счёт использования высокопрочной стали. Кроме того, благодаря применению нового материала пропала необходимость в такой конструктивной особенности, как боковые рёбра жёсткости, а это значит, что снаряжённая масса автомобилей стала ниже, а грузоподъёмность, наоборот, увеличилась.
Кузовы новых самосвалов имеют двойное днище необычной формы.
По словам конструкторов, это, во-первых, уменьшает ударную нагрузку на шасси во время погрузки материала, и, во-вторых, не даёт породе налипать на кузов при экстремально низкой температуре за счёт подогрева, осуществляемого выпускной системой шасси.
Судя по всему, новые модели от завода «Бецема» создавались для работы в тяжёлых условиях.
Во всяком случае, укомплектовать их постарались по максимуму, и речь не только о заявленном повышении прочности и о специальном днище, на которое специалисты завода даже получили патент. Так, козырёк под гидроцилиндром удлинили, крылья второй оси выполнили из стали, а полукрылья задней подвески оснастили резиновыми брызговиками.
На обе новых машины также установили сигнализацию, оповещающую о поднятом кузове, причём как звуковую, так и световую.
Гидрооборудование на свежие самосвалы установлено импортное: BINOTTO (Италия) и HYVA (Австрия). В каком состоянии на сегодняшний день находятся отношения с зарубежными поставщиками, «Бецема» не уточняет, однако в марте руководство завода озвучило антикризисный план, оказавшийся довольно оптимистичным. В планах компании — адаптироваться к новым условиям и налаживать новые связи.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: