• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Завод «Бецема» показал новые модели оригинальных самосвалов

    Расположенный в Красногорске машиностроительный завод «Бецема» поделился фотографиями двух новых самосвалов на шасси SHACMAN.

    Одна из новых разработок имеет колёсную формулу 6х4 и кузов объёмом в 20 м3, другая установлена на шасси 8х4 и оснащена более вместительным кузовом (его объём составляет 32 м3). Самосвальные надстройки обеих моделей носят название «Бецема ФОРМАТ».

    самосвал бецема
    Фото: пресс-служба завода «Бецема»

    Среди особенностей новой линейки представители завода отмечают повышенную прочность кузова, которой удалось добиться за счёт использования высокопрочной стали. Кроме того, благодаря применению нового материала пропала необходимость в такой конструктивной особенности, как боковые рёбра жёсткости, а это значит, что снаряжённая масса автомобилей стала ниже, а грузоподъёмность, наоборот, увеличилась.

    Кузовы новых самосвалов имеют двойное днище необычной формы.

    По словам конструкторов, это, во-первых, уменьшает ударную нагрузку на шасси во время погрузки материала, и, во-вторых, не даёт породе налипать на кузов при экстремально низкой температуре за счёт подогрева, осуществляемого выпускной системой шасси.

    Судя по всему, новые модели от завода «Бецема» создавались для работы в тяжёлых условиях.

    Во всяком случае, укомплектовать их постарались по максимуму, и речь не только о заявленном повышении прочности и о специальном днище, на которое специалисты завода даже получили патент. Так, козырёк под гидроцилиндром удлинили, крылья второй оси выполнили из стали, а полукрылья задней подвески оснастили резиновыми брызговиками.

    На обе новых машины также установили сигнализацию, оповещающую о поднятом кузове, причём как звуковую, так и световую.

    Гидрооборудование на свежие самосвалы установлено импортное: BINOTTO (Италия) и HYVA (Австрия). В каком состоянии на сегодняшний день находятся отношения с зарубежными поставщиками, «Бецема» не уточняет, однако в марте руководство завода озвучило антикризисный план, оказавшийся довольно оптимистичным. В планах компании — адаптироваться к новым условиям и налаживать новые связи.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Бецема | самосвал | самосвальная надстройка
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: