COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Среднетоннажное шасси Foton Est M 1221 полной массой 11 990 кг получило сразу две новых надстройки. Конструкторы завода Чайка-Сервис доработали модель для установки крано-манипулярной установки Чайка-Tadano TM-ZE554HS и бортовой платформы с алюминиевыми бортами и быстросъёмными стойками.
Тросовое КМУ с тремя телескопируемыми секциями и грузовым моментом 11,5 т/м на максимальном вылете максимальном вылете (10,58 м) может поднимать до 950 кг. На минимальном вылете в 2,5 м стрела удержит 5 тонн. Кран позволяет опускать груз строго вертикально по прямой и точно позиционировать его за счёт тросовой подвески крюка, работать с грузом ниже уровня земли. Рабочий радиус установки составляет 360°.
Бортовая платформа с быстросъёмными бортами изготовлена из трёх горизонтальных алюминиевых профилей, имеющих анодированное покрытие. Это позволяет легко менять необходимый профиль в случае механического повреждения. Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают задние опоры.
Дополнительно модель можно укомплектовать сменным оборудованием – различными захватами, предназначенными для штучных, сыпучих, рулонных грузов и так далее.
Другой надстройкой на этом же шасси стал изотермический фургон. Он изготовлен по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки из трёхслойных сэндвич-панелей.
В качестве теплоизолирующего материала выступает высококачественный экструдированный пенополистирол. Для внешней облицовки сэндвич-панелей использовали плакированный металл белого цвета, для внутренней – оцинкованную сталь.
Снизу платформа защищена от агрессивного воздействия дороги оцинкованным листом. Обрамление фургона внутри и снаружи – оцинкованный уголок (снаружи – с полимерным покрытием белого цвета). Внутреннее освещение обеспечивается светодиодными фонарями.
Расположенные сзади двухстворчатые двери оснащены резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, и снабжены Т-образными фиксаторами в открытом положении. Над ними предусмотрен водоотливной козырек. Портал дверей выполнен из оцинкованной стали.
Малотоннажное шасси Foton Aumark С3511 представили с бортовой платформой. Грузоподъёмность заявлена на уровне 1,56 т. Машина оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 л и мощностью 105 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП от ZF. Для управления достаточно иметь категорию «B».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: