• ARMET GROUP приглашает посетить выставку Mining World Russia 2025
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed

    Подробнее Свернуть
  • В Россию стали ввозить больше импортной строительно-дорожной техники

    На внутреннем рынке России растёт импорт строительно-дорожной техники. За семь месяцев текущего года её ввоз в денежном выражении вырос по сравнению с аналогичным периодом 2022-го на 66,4% и достиг 254,1 млрд рублей. Увеличился и импорт прицепной техники — до 13,1 млрд рублей. Рост составил 37%.

    Ситуацию прокомментировали в «Росспецмаше». По мнению экспертов, увеличение импорта связано с тем, что иностранные компании и российские производители техники оказались в неравных условиях конкуренции. Зарубежные игроки активно укрепляют положение на рынке и реализуют свою продукцию по ценам, которые находятся на грани или за гранью рентабельности. Всё это благодаря поддержке, оказываемой им правительствами их стран.

    Отечественные производители, напротив, оказываются в проигрыше. Так, в КНР средняя налоговая нагрузка составляет 20%, в то время как в России — 47,7%. Средняя стоимость кредита для китайского машиностроителя равняется 0,05%, а НДС — 13%; для российского — 12% и 20% соответственно.

    О несправедливых условиях конкуренции рассказал глава «Росспецмаша» Константин Бабкин в рамках заседания Совета ТПП России, которое состоялось в Липецкой области. Он также отметил, что отечественные заводы приобретают металл по высоким ценам, одновременно сталкиваясь с постоянно растущей стоимостью энергоснабжения, перевозок, комплектующих и т. д. Всё это негативно сказывается на себестоимости производства.

    Изменить ситуацию, считают в «Росспецмаше», могли бы льготы, аналогичные действующим в ИТ-секторе. Кроме того, необходимо направлять гранты на производство комплектующих в РФ, стимулировать развитие выпуска мелкосерийной и специальной стали, внедрять дополнительные механизмы, которые позволят приобретать российскую технику на льготных условиях. Ну а рынок следует защитить с помощью технического регулирования.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дорожники | ДСТ | полуприцеп | Росспецмаш
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: