Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Komatsu выпустили 112-тонный гусеничный бульдозер

    В европейском подразделении Komatsu рассказали о запуске производства 112-тонного бульдозера D475A-8 на гусеничном ходу. Производители говорят, что увеличили комфорт машины, безопасность и производительность.

    Машина весит 112600 килограмм и оснащена отвалами объёмом от 27,2 до 34,4 кубометров размером 6210 × 2610. Бульдозер оснастили двигателем Komatsu SAA12V140E-7 экологического стандарта Евро 5. Силовой агрегат обладает мощностью в 934 лошадиные силы при 2000 оборотах в минуту передним ходом и 1040 л. с. при 2000 оборотов задним.

    Инженеры сделали так, чтобы блокирующая муфта гидротрансформатора могла включаться автоматически, это позволяет увеличить эффективность при длительных толчках и сэкономить на топливе. Машина может работать в одном из двух режимов работы – “Power” и “Economy”, присутствует функция автоматического переключения на пониженную передачу, реверсивный режим и режим контроля проскальзывания гусениц. 

    Также новая машина обладает повышенной жёсткостью благодаря основной раме (на 125% жёстче предыдущей модели). Обзорность кабины увеличили за счёт окон, на рабочем месте оператора есть все необходимые индикаторы и органы управления.

    Основная новизна D475A-8 касается работы водителя, точнее бОльшего её комфорта. В кабину установили регулируемое кресло с подогревом и охлаждением, 12-вольтовую розетку, а переключение передач можно осуществлять ещё и кнопками на рабочем месте. Рулевая платформа регулируется по высоте, уровень шума в кабине снижен относительно прошлой модели. Напомним, в 2020 году в России начали делать сегменты ведущего колеса для Komatsu D375.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Komatsu | бульдозер | гусеничная машина | новая модель
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: