«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В европейском подразделении Komatsu рассказали о запуске производства 112-тонного бульдозера D475A-8 на гусеничном ходу. Производители говорят, что увеличили комфорт машины, безопасность и производительность.
Машина весит 112600 килограмм и оснащена отвалами объёмом от 27,2 до 34,4 кубометров размером 6210 × 2610. Бульдозер оснастили двигателем Komatsu SAA12V140E-7 экологического стандарта Евро 5. Силовой агрегат обладает мощностью в 934 лошадиные силы при 2000 оборотах в минуту передним ходом и 1040 л. с. при 2000 оборотов задним.
Инженеры сделали так, чтобы блокирующая муфта гидротрансформатора могла включаться автоматически, это позволяет увеличить эффективность при длительных толчках и сэкономить на топливе. Машина может работать в одном из двух режимов работы — «Power» и «Economy», присутствует функция автоматического переключения на пониженную передачу, реверсивный режим и режим контроля проскальзывания гусениц.
Также новая машина обладает повышенной жёсткостью благодаря основной раме (на 125% жёстче предыдущей модели). Обзорность кабины увеличили за счёт окон, на рабочем месте оператора есть все необходимые индикаторы и органы управления.
Основная новизна D475A-8 касается работы водителя, точнее бОльшего её комфорта. В кабину установили регулируемое кресло с подогревом и охлаждением, 12-вольтовую розетку, а переключение передач можно осуществлять ещё и кнопками на рабочем месте. Рулевая платформа регулируется по высоте, уровень шума в кабине снижен относительно прошлой модели. Напомним, в 2020 году в России начали делать сегменты ведущего колеса для Komatsu D375.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: