Испытания знаменитого сочленённого электробуса от компании «КАМАЗ» вышли на новую стадию: автобус впервые отправился на один из магистральных маршрутов столицы. А самосвалы от отечественного производителя тем временем едут в Узбекистан.
Частная компания из бывшей советской республики закупила сразу 7 автосамосвалов модели КАМАЗ-6520, оснащённых газовым двигателем мощностью 360 л. с. Среди других характеристик грузовиков — 16-ступенчатая механическая КПП, барабанные тормоза и усиленная подвеска.
Такие машины используют в самых разных сферах и направлениях от строительства до добычи полезных ископаемых. Но в фокусе внимания ПАО «Камаз» последние годы не только грузовая техника, но и транспортные средства для пассажирских перевозок, в первую очередь, электрические.
Один из таких автомобилей проходит испытания «боем» в столице России с конца 2021 года. За это время низкопольный сочленённый электробус модели КАМАЗ-6292 успел пройти несколько маршрутов общей протяжённостью около 8,5 тыс. км и перевезти порядка 40 тыс. пассажиров.
Теперь электрический автобус отправили колесить по популярному магистральному маршруту от Парка Победы до метро «Владыкино». Протяжённость пути в одну сторону составляет 40 км, а это значит, что каждый день у машины будет множество шансов показать себя, а у водителей — подметить любые тонкости в поведении тестируемого образца.
Высказаться о новом транспорте смогут и сами москвичи. По словам производителей, специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» будут анализировать все поступившие от пассажиров предложения и замечания и осуществят все необходимые доработки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: