ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В нашем традиционном дайджесте событий расскажем о ситуации с нехваткой дальнобойщиков, кадровых перестановках, и немного отойдём от принятой концепции и коснёмся некоторых новинок техники.
Нехватка кадров в транспортных компаний становится всё более насущной проблемой. Водителей не хватает даже у крупных игроков рынка. В «Первой экспедиционной компании» (ПЭК) общий дефицит по России оценивают на уровне 21%, а индекс крутящихся дверей – от 8 до 10%. При этом в профессии работают люди, чей возраст в основном превышает 45 лет.
Причиной кадрового голода эксперты называют необходимость подолгу находиться вдали от дома, иногда в течение месяца. К тому же в рейсе дальнобойщики вынуждены жить в спартанских условиях, далеко не у всех логистических операторов комфортабельные современные тягачи, да и на трассах мест для стоянки с нужной инфраструктурой недостаточно. К тому же, водителям приходится зачастую выполнять роли грузчиков и ремонтников, что тоже не добавляет энтузиазма.
В «ПЭК» стараются удержать шофёров дополнительной финансовой мотивацией, предоплатой суточных расходов и компенсацией вынужденных простоев в пути. Также в компании заявляют, что при необходимости оплачивают охрану груза во время ремонта или ожидания помощи специализированным агентствам, а маршруты выстраивают с учётом возможности для водителя заехать домой на несколько часов.
Тем не менее, необходимость пополнения штата молодыми специалистами сохраняется. «ПЭК» в партнёрстве с автошколами занимается обучением профессиональных шофёров категорий D и E. Это позволило ежегодно укомплектовывать кадровый состав 40 специалистами.
На «КАМАЗе» тем временем сменился глава департамента продуктового менеджмента. Напомним, подразделение функционирует с 2018 года и его возглавлял Эльдар Аминов. Теперь за создание новых моделей и другой продукции будет отвечать Сергей Серебряков, влившийся в оргструктуру Камского автозавода в 2007 году, возглавив местное подразделение одного из дилеров – «ГлавАвтоТех». Компания занималась проектированием и сборкой надстроек на шасси КамАЗ. Отсюда через 3 года г-н Серебряков перешёл в совместное предприятие «КАМАЗа» и Daimler, занимающееся техникой Fuso. С 2015 года занимал руководящие должности в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ».
А за развитие кадров Камского автогиганта начала отвечать Лениза Хурматуллина, с 2021 года занимавшая должность заместителя директора по персоналу предприятия.
Курганский завод дорожных машин осваивает производство мусоровозов. Точнее, не сам «Курганмашзавод», а его дочернее предприятие ООО «Интеллектуальные технологии машиностроения «Машины специального назначения». Учредителем этой компании является заместитель генерального директора материнского завода Юрий Авдалов, по совместительству зять сенатора от Курганской области Сергея Муратова. Новое производство разместили на месте некогда выпускавшего арматуру для 40 стран мира завода «Икар». Сейчас здесь индустриальный парк «Территория областного развития», резидентом коего и является «ИТС «Спецмашина». От государства предприятие получило льготы в виде нулевых налогов на землю, имущество и транспорт. А налог на прибыль составляет всего 13,5%.
Интересно, что ранее «Курганмашзавод» предлагал мусоровозы с надстройками от немецкой FAUN Umwelttechnik GmbH & Co. KG. Сейчас компания уверяет, что полностью избавилась от импортных запчастей и готовит исключительно отечественный продукт.
Для универсальной уборочной машины УКМ-2500, мол, даже кабины с нуля разработали и отливают пластиковые детали.
Новинками похвастали и конструкторы нижегородского машиностроительного завода «ФоксТанк». Они изготовили V-образный цементовоз объёмом 34 кубометра на трёхосном шасси полуприцепа и 16-метровый «шторник» с колёсной формулой 3+1. В последнем применили иранские оси от Mehvar Sazan Chichest Co. (бренд Fox) с пневмоподвеской. В шторном полуприцепе переднюю стенку сделали стальной, а сдвижной тент, крышу, двери, фурнитуру, системы скольжения и прочие комплектующие поставил бельгийский производитель Versus-Omega со своего завода в Турции.
По бокам вместо деревянных профилей использованы алюминиевые. Стальные коники в случае отсутствия необходимости установки по периметру полуприцепа, складируют у передней стенки.
Что касается цементовоза, то тут стоят усиленные оси от турецкого PDM Relax, электрический компрессор от Bekomsan Kompresör Sanayi Ticaret Ltd.Şti мощностью 18,5 кВт. Саму цистерну изготовили из стали.
Отличились и инженеры «Чебоксарского завода силовых агрегатов», правда, не одни, а с партнёрами из сформированного в ними республиканского машиностроительного кластера. Пытливые умы создали мобильный автономный комплекс для обеспечения помещения площадью до 1700 квадратных метров электричеством, водой, воздухом и теплом. Для перевозки блока весом в 9 т к месту работы требуется грузовик. Время подключения всех систем жизнеобеспечения новой разработки к зданию занимает от трёх часов. Примечательно и то, что помимо стандартного дизель-генератора, рассчитанного на 36 часов непрерывной работы, комплекс можно укомплектовать газовым двигателем, ветряком или солнечными панелями, что добавит производительности.
Кроме того, в ЧЗСА раскрыли некоторые подробности создания электрического трактора, который в прошлом году начали тестировать. Правда, после февральских событий 2022 года для части компонентов пришлось срочно искать замену. К помощи Поднебесной решили не прибегать, а разработать собственные. Процесс, говорят, идёт ударными темпами.
25 автобусов модели НЕФАЗ-5299-40-52 начали перевозить пассажиров в городах Подмосковья. В скором времени к ним добавятся ещё 55 машин. Кроме того, «Мострансавто» закупил 329 пригородных единиц у Нефтекамского автозавода. Это обновление затронет треть автопарка перевозчика.
Покупатели сельскохозяйственной техники Zoomlion в России теперь получают 2000 моточасов или 24 месяца гарантии. Производитель уже укомплектовал склады запчастями и намерен занять большую долю рынка, отправив к нам свыше тысячи тракторов.
А владельцы техники Горьковского автозавода теперь могут заказывать оригинальные детали через «Яндекс.Маркет». Там же дистрибьютор «Группы ГАЗ» запустил реализацию аналогов комплектующих под брендом g-parts. На упаковке и тех и других находится защитный код, благодаря которому можно проверить подлинность товара. К достоинствам новой площадки реализации также относится возможность приобретения комплектующих в рассрочку и с доставкой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: