За пять месяцев рынок новых LCV просел на 11%

На российском рынке лёгкого коммерческого транспорта по-прежнему сохраняется спад. Согласно данным «Автостата», за пять месяцев 2023 года потребители приобрели около 29,65 тыс. единиц LCV, на 11% меньше относительно аналогичного периода 2022 года.

Однако майский объём продаж — 6 657 машин — более чем вдвое превысил прошлогодний показатель. Закономерно, что среди брендов превалируют отечественные производители. На их долю в этом месяце пришлось 91,6% рынка — почти 6,1 тыс. авто.

В январе — мае 2023 года Горьковский автозавод реализовал 17,96 единиц LCV, на 22,7% больше, чем годом ранее. Он продолжает возглавлять рейтинг популярных брендов. А в майском топе-5 моделей сразу три позиции остались за транспортом ГАЗа: ГАЗ «Газель Next» (2 620 штук, прирост в 3,3 раза год к году), ГАЗ-3302 (586 штук) и ГАЗ 2752 «Соболь» (460 штук).

Список разбавляют модели УАЗа: УАЗ-3309 (542 машины) и УАЗ «Профи» (355 машин). Они занимают вторую и пятую строчки рейтинга соответственно. В рейтинге марок УАЗ следует за ГАЗом с результатом 5 764 единиц LCV за пять месяцев. Объём продаж этого бренда за год вырос на четверть.

«Бронза» в рейтинге популярных марок первых пяти месяцев года достаётся LADA — 1,68 тыс. машин. Замыкают топ-5 Ford (менее 1,1 тыс. штук, -80,2% год к году) и Sollers (916 машин).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ford | LADA | LCV | ГАЗ | соллерс | УАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: