В феврале 2023 года российские автомобилисты купили 996 новых пикапов. Рынок вырос на 17% относительно аналогичного периода 2022 года, подсчитало агентство «Автостат Инфо».
Лидерство на рынке удерживают иностранные бренды — за месяц в стране купили 754 импортных пикапа (+11% год к году). Продажи российских машин, а точнее модели «УАЗ Пикап», увеличились на 15,8% по сравнению с прошлым годом — 242 пикапа.
На втором и третьем местах в рейтинге моделей расположились пикапы китайского производства Great Walll Poer и Great Walll Wingle. Объём продаж первой машины за год вырос с 63 до 141 единиц, второй — с 15 до 128 единиц.
Четвёртое место у пикапа Mitsubishi L200, продажи которого сократились на 5% относительно февраля 2022 года (126 машин). Toyota Hilux замыкает пятёрку популярных моделей. На российском рынке реализовали 124 пикапа этого бренда, на 56% меньше, если сравнивать с прошлогодним февралём.
Замыкают топ-10 следующие модели пикапов: RAM (104 машины), JAC T6 (46 машин), Dongfeng ZNA (36 машин), Toyota Tundra (23 машины) и Ford F-Series (8 машин).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: