«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
На предстоящей выставке COMTRANS 2019 в сентябре MAN Truck & Bus представит грузовики в специальной комплектации XLION.
Модификации предназначены для эксплуатации в строительном сегменте и для развозных перевозок. Версия модели MAN XLION на базе MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л. с. для строителей оборудована аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья.
Салон отделам в серых цветах Urban Concrete для работы в условиях сильного загрязнения. Под двигателем расположили направляющую пластину, предотвращающую образование завихрений пыли.
Кроме того, машину оснастили строительной лестницей со стороны водителя с удлинённым опорным релингом на крыше и противоударной решёткой перед радиатором.
Модификация MAN XLION для развозных перевозок базируется на двухосных шасси серий TGL и TGM с задним приводом, с любой мощностью силового агрегата.
Машина получила систему кондиционирования воздуха, устройство громкой связи для мобильного телефона и аудиосистему MAN.
В зависимости от варианта кабины, потребителям предложат многофункциональный руль, удобное водительское сиденье с чехлами из комфортного материала и систему замков дверей с центральным управлением.
Все версии MAN XLION можно оснастить пакетом Driver Comfort, в который входят комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и ещё целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.
Кроме того, на уличной экспозиции COMTRANS 2019 представят шасси MAN TGS 41.44 колёсной формулой 8×4 с самосвальной надстройкой Grunwald объёмом 20 куб. м. Кузов изготовлен с использованием износостойкой шведской стали и отмечен знаком качества «Hardox In My Body™».
Оригинальным техническим решением является конструкция боковых стенок кузова.
Весь борт — это единая цельногнутая деталь, не имеющая дополнительных сварных швов, что обеспечивает высокую жёсткость конструкции и продлевает жизненный цикл надстройки. Конструкцию надстройки дополняет эффективная система обогрева кузова отработанными газами.
Детали отвода газов производятся из нержавеющей стали. По заказу компании MAN была смонтирована гидролиния для эксплуатации автомобиля в составе автопоезда с самосвальным прицепом.
О других новинках, которые покажут на COMTRANS 2019 можно прочитать здесь, здесь и в этом материале.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: