Модернизация сборочного конвейера практически завершена. Уже в сентябре умные инструменты — гайковёрты и манипуляторы займут свои места в технологической цепочке, а сам сборочный конвейер подключат к системе MES.
Совсем скоро десяток гайковёртов будет контролировать операции затяжки узлов и подавать сигналы о качестве манипуляций в MES. А результат в виде чека будет прикрепляться к контрольной карте сборки узла. Такие новации избавят сборочный процесс от вибрации.
А замена стоечных манипуляторов на навесные сделает сборочные операции более мобильными. Ведь гидравлические руки смогут работать с такими тяжеловесными комплектующими весом от 60 кг на расстоянии до 6 метров.
Прирастёт шестью станциями и сам конвейер. На его участках появятся посты параметрирования и программирования узких мест сборки, а также по всей сборочной линии традиционную систему освещения заменят светодиодные лампы.
Двери автомашин будут собирать на основной линии, а на финишном участке — устанавливать готовые узлы.
В стадии апробации находится еще одна сборочная ветка, где кабины на главном сборочном конвейере теперь опускают на шасси сверху, по линии подвесного толкающего конвейера.
Последним штрихом модернизации станет запуск дождевальной камеры, монтаж фундамента которой уже закончен. А ввод в эксплуатацию назначен на декабрь этого года.
По информации пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: