Конкурент «ГАЗели» от JAC получил ОТТС

JAC получил российское одобрение типа транспортного средства на микроавтобус Sunray, который собирают на заводе в Казахстане. Одобрение появилось в базе Росстандарта и уже вступило в силу. Документ предусматривает появление на российских дорогах четырёх вариантов микроавтобуса, которые могут вместить 10, 12,14 и 16 человек, включая водителя. Возможно, в ближайшем будущем сертифицируют такие же машины в двух вариациях грузоподъёмности. 

В стандартной комплектации Sunrey оборудован системой ESP, приборами вызова экстренных служб, ГЛОНАССом. Опционально доступны кондиционер, парктроник, иммобилайзер, предпусковой нагреватель, противотуманные фары и люк на крыше. Производители заявляют, что цена Synray будет на уровне ГАЗель NEXT.

Микроавтобус имеет колёсную формулу 4×2 при заднем приводе. Его габариты составляют — 6000x2098x2657. Величина колёсной базы варьируется от 3570 до 3580 мм. Масса снаряжённого автомобиля разнится от 2730 кг до 2945 кг. Максимально допустимая масса ТС достигает 4200 кг.

Микроавтобус оборудовали дизельным четырёхтактным двигателем JAC HFC4DE1-1D объёмом 2746 кубических сантиметров. Он обладает мощностью в 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 355 Нм. Также, автомобиль оснастили механической трансмиссией и коробкой передач LC6T32 на 6 ступеней. 5 передних и 1 задняя.

Передняя подвеска в Sunray пружинная и независимая, с поперечными рычагами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя же подвеска зависимая и рессорная, с тем же видом амортизаторов. Помимо микроавтобусов, в 2020 году компания JAC сертифицировала на территории России свой самосвал N350.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

JAC | газель | новая модель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: