ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
По информации газеты «Комерсант», Ассоциация «Грузавтотранс» направила в госаппарат обращение, в котором просит правительство не поднимать с начала 2020 года ставки утилизационного сбора для седельных тягачей массой до 20 тонн.
Инициатором очередного повышения ставок утильсбора выступает Минпромторг с посылом поддержать барьер против притока автомобилей из-за кордона в ответ на снижение ввозных пошлин в сентябре, сообщает «Комерсант».
Сами же члены Ассоциации грузоперевозчиков предвидят, что индексация сбора на 60-70% обернётся для сегмента ростом цен на седельные тягачи и, соответственно, станет преградой обновлению устаревшего автопарка для ряда транспортных компаний.
Уже сейчас на утилизационный сбор в составе цены приходится порядка 10-12%, а значит, рост затрат машинально затронет и ценообразование в секторе автопрома. Производители коммерческого транспорта не станут работать себе в убыток и заложат издержки в стоимость продукции.
По мнению президента ассоциации Владимира Матягина, «рост цен на грузовики критичен для перевозчиков. Стоимость тягача без прицепа — в среднем 6 млн руб., срок лизинга — не более пяти лет, для многих компаний это уже непосильные затраты», цитирует спикера «Комерсант».
Повышение ставок утильсбора фактически загонит перевозчиков в угол и им придётся покупать современные тягачи по баснословной цене, но далеко не в тех объёмах, которые будут необходимы.
Значит, недостающая часть автопарка либо перейдёт в категорию долгоиграющей техники и будет эксплуатироваться до «победного», либо на её месте появятся опять-таки бывшие в употреблении автомобили.
Тут-то вопрос безопасности явно встанет ребром и для государства, и для участников рынка. Как говорится, большое видится на расстоянья.
Именно по такому сценарию будет развиваться ситуация в сфере транспортных перевозок: импортёры, примут удар на себя, но на отечественном рынке коммерческого транспорта конкурировать с ними будет особо некому.
Ведь со слов Владимира Матягина, «КамАЗ зашёл в сегмент тягачей, но качество их техники несопоставимо с иномарками».
В тоже время часть локальных производителей и СП останутся без государственных субсидий и преференций в силу несоответствия требованиям законов или техническим критериям отраслевого рынка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: