COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Встреча министров окружающей среды Европейского союза в Люксембурге обернулась полемикой вокруг предложения о вводе к 2040-му году запрета на продажу автомобилей на дизельном и бензиновом топливе. Инициатором выступила Дания и её поддержали представители из десяти стран.
Это уже вторая попытка Дании лоббировать вопрос отказа от данного автотранспорта. Ранее речь шла о 2030-ом годе и полномочиях регулирования данной темы, если не в рамках союза, то хотя бы в интересах отдельных государств.
В борьбе с глобальным потеплением ЕС нацелен к 2030-ом году снизить показатель выбросов углерода на 40%, в планах же Европейской комиссии к 2050-му году свести их до нуля.
По мнению датского министра Дэна Йоргенсена, запрет повлияет на еврокомиссию и даст «зелёный свет» поэтапному отказу от автомобилей на бензине и дизельном топливе в течение последующих 20 лет.
Также в планах у Дании создать альянс с теми государствами, которые поддерживают данную инициативу, в надежде на то, что со временем эту позицию примут и другие страны-участницы.
В разрезе дискуссии некоторые страны также выступили за принятие дополнительных мер для прекращения поставок подержанных автомобилей из Западной Европы на восток.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: