Нижегородский «Автомеханический завод» получил ОТТС на удлинённое шасси КамАЗ-4308. Конструкторы предприятия уже изготовили на новой колёсной базе изотермический фургон длиной 7,5 м и шириной 2,59 м. Объём надстройки составил 45 куб. м.
Кузов создали из сэндвич-панелей, утеплённых экструдированным пенополистиролом и обшитых с внешней стороны плакированным металлом. С материалом для пола тоже не стали мудрить и применили стандартную для подобных надстроек транспортную фанеру.
В противоподкатную защиту в задней части шасси встроили светодиодную оптику, а для улучшения аэродинамических свойств на крыше кабины разместили спойлер.
Напомним: КамАЗ-4308 оснащён рядной «шестёркой» мощностью 242 л. с. и шестиступенчатой механикой.
В ближайшем номере — после поездки в Нижний Новгород и тест-драйва седельного тягача JAC K7 — мы расскажем о том, как на заводе устроено производство, о чём уже оповещали читателей нашего телеграм-канала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: