Команда Iveco улучшила результаты на седьмом этапе «Дакар-2016»

Команда Iveco на трех грузовиках Powerstar и двух Trakker, участвующих в новом сезоне «Дакара», улучшает свои позиции в общем зачете гонки, несмотря на череду трудностей.

Седьмой этап ралли завершился в аргентинском городе Сальта. Сложные погодные условия вынудили организаторов сократить спецучасток для мотогонщиков, однако остальные участники смогли продолжить гонку по запланированному маршруту.

Тон ван Генугтен помог своему коллеге Федерико Виллагра устранить прокол, пожертвовав лидерством, однако ситуацию спас Жерар де Рой, прочно закрепившись на второй позиции в общем зачете.

Аргентинец Федерико Виллагра на автомобиле Iveco Powerstar показал хорошее время в начале спецучастка. На протяжении всего маршрута он лидировал наравне со своим голландским партнером по команде Тоном ван Генугтеном, однако в самом конце участка у Виллагра случился прокол шины. Генугтен остановил свой Trakker, чтобы помочь коллеге, в результате чего оба пилота завершили этап с сильным отставанием – 9 и 13 минут соответственно, а аргентинец к тому же потерял место в пятерке лидеров общего зачета.

Жерар де Рой на автомобиле Powerstar финишировал четвертым, уступив Эдуарду Николаеву чуть более двух минут. Половину потерянного времени гонщик списывает на ошибку в навигации. Тем не менее, де Рой пока что удерживает второе место в общем зачете, проигрывая 5 минут 31 секунду лидеру гонки Питеру Верслуису.

«Я доволен результатами первой недели, учитывая, что приходилось преодолевать много скоростных и извилистых трасс. Вторая неделя состоит из более продолжительных прямых участков, где, надеюсь, удастся выступить еще лучше. В своем грузовике я уверен на все сто», – прокомментировал результаты седьмого этапа де Рой.

Начало ралли «Дакар-2016» принесло команде Iveco неплохие результаты. Так, по итогам второго этапа, Жерар де Рой отставал от лидирующего на тот момент Ханса Стейси менее чем на две минуты. Федерико Виллагра, Алеш Лопрайс и Тон ван Генугтен также выступили довольно успешно, однако на пятом этапе Лопрайс выбыл из гонки из-за технических проблем, которые, по мнению пилота, могли возникнуть из-за проливных дождей и большого количества грязи.

Все грузовики отлично подготовлены к самым сложным дорожным условиям. Серийные двигатели Cursor 13 Евро-6 были доработаны в собственном центре исследований и разработок FPT Industrial в городе Арбон, Швейцария. Инженеры добились моментального отклика на газ, особенно в низком диапазоне оборотов, сохранив при этом более 70% оригинальных заводских компонентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Iveco | Грузовик | Дакар-2016 | ралли | спортивный грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: