ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Коронавирус ужесточил условия работы автотранспортных предприятий, что активизировало внедрение высоких технологий в работу автотранспорта. Об этом сообщает издание MH&L.
Например, в ряде стран были официально отменены запреты на переработку водителей, что повысило риски аварий. Для недопущения ДТП вследствие утомляемости водителя разработано приложение позволяющее выявить рядом свободного коллегу и при его согласии пригласить в свой грузовик для дальнейшей транспортировки груза.
Помимо этого логисты получили возможность менять маршрут движения в зависимости от появления новых карантинный постов, закрытых объектов придорожной инфраструктуры и даже возникновения критического дефицита товара перевозимого отдельно взятой машиной.
Сбор всех этих сведений позволяет объехать очаги инфекций, участки дорог без АЗС или даже сдать дефицитный товар сразу в розничную сеть, а не на склад.
Еще одной новаторской разработкой стала технология, не допускающая физический контакт водителя и представителя принимающей груз стороны. Это минимизирует риски заражения.
Все бюрократические формальности по сдаче-приемке груза проводятся посредством облачного сервиса, вследствие чего водитель тягача даже не выходит из кабины. Эта же программа позволяет принимающей стороне заранее определять приоритет приближающихся грузовиков.
Вследствие чего сотрудники складов и магазинов могут подготовиться к приему наиболее важных товаров, а так же принять перевозящую их машину в первую очередь. Так же эти программы уведомляют заказчиков о приближении машины с товаром и сроках ее прибытия.
Помимо этого усилены меры контроля за перевозимыми грузами. Это позволяет минимизировать последствия участившихся краж товара и угона автомобилей забитых дефицитными ТНП.
Данная мера контроля базируется на внедрении специальных датчиков, как в конструкцию самих машин, так и на внешнюю часть упаковки перевозимых грузов.
Все это происходит на фоне существенных затруднений в доставке грузов. Например, 40% участников рынка в США сообщили о сбоях в цепочках доставок. Еще 26% транспортных предприятий ждут возникновение данных проблем в случае продолжения пандемии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: