Погрузка и выгрузка без выхода из кабины грузовика

29.04.2020
грузовик

Коронавирус ужесточил условия работы автотранспортных предприятий, что активизировало внедрение высоких технологий в работу автотранспорта. Об этом сообщает издание MH&L.

Например, в ряде стран были официально отменены запреты на переработку водителей, что повысило риски аварий. Для недопущения ДТП вследствие утомляемости водителя разработано приложение позволяющее выявить рядом свободного коллегу и при его согласии пригласить в свой грузовик для дальнейшей транспортировки груза.

Помимо этого логисты получили возможность менять маршрут движения в зависимости от появления новых карантинный постов, закрытых объектов придорожной инфраструктуры и даже возникновения критического дефицита товара перевозимого отдельно взятой машиной.

Сбор всех этих сведений позволяет объехать очаги инфекций, участки дорог без АЗС или даже сдать дефицитный товар сразу в розничную сеть, а не на склад.

Еще одной новаторской разработкой стала технология, не допускающая  физический контакт водителя и представителя принимающей груз стороны. Это минимизирует риски заражения. 

Все бюрократические формальности по сдаче-приемке груза проводятся посредством облачного сервиса, вследствие чего водитель тягача даже не  выходит из кабины. Эта же программа позволяет принимающей стороне заранее определять приоритет приближающихся  грузовиков.

Вследствие чего сотрудники складов и магазинов могут подготовиться к приему наиболее важных товаров, а так же принять перевозящую их машину в первую очередь. Так же эти программы уведомляют заказчиков о приближении машины с товаром и сроках ее прибытия.

Помимо этого усилены меры контроля за перевозимыми грузами. Это позволяет минимизировать последствия участившихся краж товара и угона автомобилей забитых дефицитными ТНП.

Данная мера контроля базируется на внедрении специальных датчиков, как в конструкцию самих машин, так и на внешнюю часть упаковки перевозимых грузов.

Все это происходит на фоне существенных затруднений в доставке грузов. Например, 40% участников рынка в США сообщили о сбоях в цепочках доставок. Еще 26% транспортных предприятий ждут возникновение данных проблем в случае продолжения пандемии.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.