• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Эксперты ожидают увеличения кадрового дефицита в транспортно-логистической отрасли

    К 2030 году кадровый дефицит в отрасли может достигнуть 1,5 млн человек. Уже сегодня, как сообщает ТАСС со ссылкой на данные компании Arthur Consulting, кадровый «голод» составляет до 20% сотрудников.  

    Аналитики считают, что уже через шесть лет нехватка специалистов вырастет на 50%. В исследовании говорится, что за несколько лет данная проблема приобрела серьёзные масштабы, из-за чего страдает транспортно-логистический комплекс страны. В частности, под удар попало его экономическое развитие: 

    «По данным на 2024 год, в российской логистике занято до 6 млн человек, что составляет около 8% от общей численности занятого населения. При этом нехватка кадров составляет до 20% сотрудников, то есть для устранения кадрового дефицита необходимо не менее 1 млн человек», — отметили авторы исследования. 

    Так, с начала текущего года число вакансий для автомобилей категории Е выросло на 32%. На сегодняшний день оно достигает порядка 8 тыс. А вот количество соискателей не покрывает и 50% запросов работодателей: по подсчётам экспертов, их число составляет не более 2 тыс.

    Недостаток водителей и машинистов неизменно приводит к простою дорогостоящей техники. Также растут затраты компаний на подбор и подготовку сотрудников. Аналитики считают, что в 2024 году их расходы в данной области могут увеличиться на 20-30%. 

    Растёт в отрасли спрос и на специалистов IT-сектора. Количество соответствующих вакансий в логистике за последний год повысилось на 188%. 

    «Всё это, вкупе с усложнением цепочек поставок, игроки логистического рынка пытаются компенсировать ростом ставки, что приводит к росту транспортно-логистической составляющей в конечной цене товара и снижению конкурентоспособности многих видов продукции, особенно низко маржинальных. А это уже критичная проблема для экономики в целом», — резюмируют авторы исследования. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    грузоперевозки | кадры | логистика
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: