Транспортные компании распродают свои движимые активы

Рентабельность грузоперевозок в весенне-летний период пошла на убыль, а сервис и ТО грузового парка стали объёмной статьей затрат, поэтому транспортники перешли к кардинальным мерам — продаже своих движимых активов.

Представители крупных логистических сетей Набережных Челнов занялись оптимизацией существующего парка и стали распродавать именно седельные тягачи, причём вели торговлю и «иностранцами», и отечественными грузовиками.

Ситуация не оставила равнодушным гендиректора российского автогиганта «КамАЗ». На ПМЭФ-2022 он обозначил спад на рынке тяжёлой грузовой техники в 47%. Его экспертный прогноз нынешнего сезона таков: снижение спроса достигнет 30−40% для сегмента 14‒40-тонников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

аналитика | КАМАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: