• ARMET GROUP приглашает посетить выставку "CTT EXPO"
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHyrW2LJN

    Подробнее Свернуть
  • В июне КамАЗы будут собирать всего неделю

    Количество производственных рабочих дней в июне этого года на заводе КамАЗ сокращено до семи. То есть, фактически сборкой грузовиков на предприятии будут заниматься всего неделю из 30 дней.

    «Прежде всего с чем это связано: российский рынок тяжелых грузовиков сократился на 60%, производить их в том же объеме, как и в прошлом году, просто бессмысленно, поэтому вполне естественно, что мы сокращаем производство именно на то количество, которое требуется рынку. В то же время нужно отметить, что КАМАЗ как социально ответственное предприятие принял на себя обязательство не сокращать рабочих. В те нерабочие дни, когда люди не будут собирать грузовики, их привлекут на временные работы», – цитируют «Известия» директора пресс-службы КамАЗа Олега Афанасьева.

    Другими словами, работники будут заняты модернизацией станков и уборкой рабочих мест, а также картированием процессов – сокращением числа движений для производства единицы товара. Из-за кризиса завод работает всего три дня в неделю. Работники, не желающие участвовать в описанных временных работах, получают 2/3 от средней зарплаты в соответствии с трудовым законодательством. В пресс-службе КамАЗа нашим коллегам из «Известий» сообщили, что большинство работников выходят на временные работы и таким образом получают зарплату в полном объеме. Частично расходы на зарплатные компенсации КамАЗа финансируются из регионального и федерального бюджетов при посредстве Минтруда.

    В прошлом году ежемесячная емкость рынка новых тяжелых грузовиков составляла около 5-6 тысяч грузовиков, и КАМАЗ продавал 2,5-3 тысячи автомобилей. В этом году потребность рынка сократилась примерно до 2 тысяч машин этого сегмента, из них примерно 60% приходятся на КАМАЗ.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    КАМАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: