Тягач Scania R 450 Highline получил награду Green Truck 2017 - iGrader.ru

Тягач Scania R 450 Highline получил награду Green Truck 2017

iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

Германские отраслевые издания VerkehrsRundschau и Trucker присудили премию Green Truck 2017 тягачу Scania R 450 Highline. Решающим преимуществом этой флагманской модели стала его топливная эффективность, продемонстрированная во время сравнительного эксплуатационного теста — средний расход составил всего 23,7 л/100 км, а средняя скорость — 79,4 км/ч. В журналистском тесте против Scania выступали Mercedes-Benz Actros 1845 (средний расход 24,3 л/100 км, скорость — 79,2 км/ч), Volvo FM 450 (средний расход 25,2 л/100 км, скорость — 78,8 км/ч), Iveco Stralis XP 480 (средний расход 25,3 л/100 км, скорость — 79,4 км/ч), MAN TGX 18.460 (средний расход 25,8 л/100 км, скорость — 79,5 км/ч) и Volvo FH 460 (средний расход 26,9 л/100 км, скорость — 79,8 км/ч).

«В конечном счете шведский производитель сумел наглядно показать свою ценность для водителей. И, конечно, по показателям рентабельности Scania R 450 не имел равных. Вполне логично, что корона победителя в этом году отправилась в Швецию», — подвели итог издания.

«Экологичность за счёт альтернативного топлива или благодаря энергоэффективности дизельных двигателей — это главный приоритет для Scania и её заказчиков. Пониженный расход топлива позволяет нам уменьшать и выбросы CO2, и затраты. Таким образом, экологичность и прибыль идут рука об руку», — говорит управляющий директор представительства Scania в Германии и Австрии Петер Хорниг.

Отраслевое издание VerkehrsRundschau совместно со своим партнёром Trucker каждый год выбирают самые экологичные автомобили. Испытания проводятся по собственному регламенту изданий на стандартизированном маршруте, проходящего по городским улицам, автострадам и загородным трассам. При этом для всех тестовых автомобилей используется нормированная дополнительная нагрузка, что позволяет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Наряду с расходом топлива и выбросами вредных веществ учитываются объём грузового пространства и фактическая полезная нагрузка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: