«Тверьстроймаш» представил полуприцеп-платформу 99393P для длинномеров

02.11.2015

Новая разработка конструкторов «Тверьстроймаша» — полуприцеп 99393P серии Platform — предназначен, прежде всего, для перевозки длинномерных неделимых грузов общей массой до 35 тн и длиной до 27 м по дорогам с твердым покрытием. При этом изначально предусмотрена возможность заезда самоходных машин соответствующей массы на грузовую платформу. Новинка не имеет аналогов на российском рынке, обладает грузовой платформой длиной 16,5 м, которая может быть раздвинута до 26,5 м с шагом 0,5-1,0 м. Раздвижение платформы удобно, безопасно и занимает считанные минуты. Ширина платформы — 2530 мм, с возможностью увеличения полезной площади до 2990 мм с помощью выдвижных уширителей. Высота погрузки составляет 1,07 м, причем за счет пневмоподвески можно дополнительно изменять высоту погрузки, когда это необходимо.

Оси полуприцепа, как принято говорить, «разнесены». Межосевое расстояние составляет 2,51 м. Напомним, в соответствии с Постановлением правительства РФ «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» в редакции 18.05.15, допустимая разрешенная нагрузка на оси трехосного полуприцепа должна быть не более 22,5-24 тн, в зависимости от типа дороги. Однако, при расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30-34,5 тн. На практике это часто означает существенное снижение затрат на перевозку груза. Первая и вторая оси — стационарные, третья ось — поворотная.
В конструкции рамы полуприцепа использованы европейские стали повышенной прочности для снижения собственной массы в сравнении со стандартными моделями. Грузовая платформа, с той же целью, выполнена из дерева в сочетании со сталью.

В базовом исполнении полуприцеп оснащен электронной тормозной системой Wabco. А с помощью электронного информационного блока Smartboard вы всегда будете в курсе состояния и работы вашего транспортного средства. Устройство позволяет быстро получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа, состоянии тормозной системы и много других полезных данных.

Инженеры предусмотрели современные приспособления для крепления основного и сопутствующих грузов, сконструированные специально для новой модели. Присутствует специальный отсек для компактного размещения уширителей, отсек для хранения приставных трапов, корзина для запасного колеса, приспособления для крепления груза по всему периметру грузовой платформы, вместительный инструментальный ящик и другие важные мелочи.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.