ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Миллион на троих. Три художника получили денежные призы за победу в финале конкурса ЧЕТРАПРОМАРТ. 500 000 рублей достались Марку Попову из Санкт-Петербурга за работу «Время ЧЕТРА». В своем рисунке молодой художник изобразил историю отечественного тракторостроения: от самых первых тракторов до современных бульдозеров ЧЕТРА. 300 000 рублей получил
Дмитрий Егоров из Чебоксар за граффити под названием «Вместе покорим новые высоты», где спецтехника ЧЕТРА осваивает поверхность Луны. Команду художников из Кирова за работу «Исследователь», на которой изображен ребенок, исследующий мир с помощью игрушечного бульдозера ЧЕТРА, наградили 200 000 рублей.
Помимо победителей, в финале ЧЕТРАПРОМАРТ приняли участие художники Александр Карпов из Санкт-Петербурга, нарисовавший комбайн «Агромаш», работающий в поле; Василий Цветков, чье граффити изображает чертеж бульдозера ЧЕТРА; участники команды ОТД из Санкт-Петербурга – Дмитрий Колесник (Флудов) и Олег Степанов, нарисовавшие бульдозер ЧЕТРА в оригинальном стиле; художники из Казани – Игорь Афанасьев и Рустам Салемгараев с философскими работами, раскрывающими темы детства и созидания соответственно.
Каждую из представленных работ судьи оценили в соответствии со специальным алгоритмом, включающим семь критериев: глубина эмоций, позитивность, оригинальность замысла, соответствие тематике, актуальность, глубина идеи и техника рисунка. За каждый из критериев можно было поставить от 1 до 10 баллов.
«Выбрать победителей было очень трудно – абсолютно все восемь работ талантливы и уникальны. «Разбег» по баллам у участников составляет буквально единицы. Конкурс ЧЕТРАПРОМАРТ, прежде всего, социальный проект, который помогает привлечь молодежь к культуре и истории отечественного машиностроения, частью которых выступает «ЧЕТРА-ПМ», и показать пример уважительного и патриотичного отношения к производственным комплексам России. Мы планируем проводить такой фестиваль ежегодно и продемонстрировать, что граффити – это одно из интереснейших направлений современного художественного искусства», – отметил заместитель генерального директора ООО ККУ «Концерн «Тракторные заводы» по маркетингу и сбыту Виктор Четвериков.
Напомним, что конкурс граффити ЧЕТРАПРОМАРТ стартовал в начале февраля этого года в рамках социальной и молодежной политики «ЧЕТРА-ПМ» и состоял из двух туров: первый – конкурс скетчей (в период с 1 февраля по 31 марта 2015 года), второй – конкурс граффити среди восьми победителей первого тура на территории производственной площадки в Чебоксарах.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: