
Компания «Meusburger Новтрак», входящая в Ассоциацию «Росспецмаш», представила новый самосвал, созданный в партнёрстве с автомобильным заводом на базе шасси «Медведь». Новинка ориентирована на эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и сложного рельефа, в частности — в Республике Саха (Якутия).
Самосвальная надстройка спроектирована с учётом экстремальных нагрузок: машина рассчитана на эксплуатацию при сильных морозах, высоких циклических нагрузках и работе на карьерах с тяжёлым грунтом. В основе — дизельный двигатель мощностью около 700 л.с., обеспечивающий необходимый запас тяги при полной загрузке.
Грузоподъёмность самосвала превышает 50 тонн. В составе автопоезда, укомплектованного четырёхосным прицепом-самосвалом производства «Meusburger Новтрак», общая масса составляет до 150 тонн. Такой формат ориентирован на крупные добывающие компании, которым требуется перевозка больших объёмов с минимальным количеством рейсов.
По словам генерального директора «Meusburger Новтрак» Свена Кубе, проект стал важным шагом в формировании отечественной линейки тяжёлой карьерной техники: «Это не просто новая модель, а вклад в укрепление промышленной независимости страны».
Появление самосвала на новом шасси «Медведь» может усилить позиции российских производителей в сегменте тяжёлой техники для регионов с экстремальным климатом, где до сих пор доминировали импортные машины, зачастую поддержанные.
Фото предоставлено компанией Meusburger Новтрак.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: