ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Сервисные службы «Ивановской марки» теперь могут ремонтировать не только свои автокрановые установки, но и шасси трех отечественных производителей. Соответствующие договоры компания подписала с производителями КамАЗов, МАЗов и Урала. Ремонт шасси будет проводиться на территории Регионально-технического центра «Ивановской марки», расположенного в городе Иваново. Его специалисты прошли соответствующую подготовку по обслуживанию шасси, а площадка оборудована всем необходимым оборудованием, инструментами и материалами.
В отношении ремонта крановых установок эта площадка также обладает самыми широкими возможностями. Одно из достоинств для пользователей автокранов заключается в близости к заводу- изготовителю. При необходимости, все запасные части к «Ивановцам» оперативно поставляют с ОАО «Автокран». Для более далеких потребителей также имеются привлекательные сервисные услуги. Ключевые из них – выездная бригада, которая оперативно проводит ремонт спецтехники на территории заказчика, и интернет-магазин запасных частей, способный оперативно осуществить доставку деталей в любой регион страны. С момента открытия, услугами этого центра уже воспользовались сотни компаний.
Однако, отремонтировать крановую установку можно не только в ивановском центре. Потребители пользуются услугами широкой сети авторизованных сервисных центров «Ивановской марки». Компания проводит обучение своих партнеров, предоставляют необходимую документацию, снабжает справочно-информационными материалами, и даже предоставляет возможность изучить каждую деталь автокрана в формате 3D. Как сообщают представители компании, эти мероприятия направлены на реализацию главной задачи – повышение качества обслуживания российских потребителей и увеличение оперативности в решении сервисных задач.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: