ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Itella в России в январе провела первый тестовый обмен транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs.
Компания доставила груз со своего склада в посёлке Крёкшино в московские магазины. Во время рейса сотрудники Itella протестировали два инструмента сервиса – браузер и мобильный чат-бот.
«Первой решение испытала оператор склада Itella в России, она подписала и отправила ЭТрН в сервисе Synerdocs. Далее электронный документ поступил водителю.
Он, используя мобильное решение на смартфоне, ознакомился с накладной и поставил свою электронную подпись. Тем временем сотрудник компании-клиента отслеживал статус ЭТрН в режиме онлайн.
В момент приёмки груза он подписал электронный документ, тем самым подтвердив факт сдачи товара. Затем к процессу присоединился представитель компании-перевозчика, завершив документооборот своей электронной подписью, подтверждая оказание услуги перевозки», – рассказал бизнес-аналитик Synerdocs Константин Тасмаев.
В Itella отметили, что с использованием ЭТрН вся информация о доставке и приёмке товара доступна онлайн каждому участнику грузоперевозки.
Документы хранятся в одном месте, их невозможно потерять в дороге. Всё это сокращает сроки оплаты оказанных услуг и затраты на доставку оригиналов документов клиенту.
«Компания Itella в России осознаёт важность перехода на электронный документооборот (ЭДО) как с клиентами, так и с поставщиками транспортных услуг.
Уже сейчас мы реализуем проекты перехода на ЭДО по нескольким транспортным и складским проектам», – сказал менеджер проектов транспортного направления Itella в России Максим Ворончихин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: