«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Концерн «Шелл» и компания AirFlow Truck Company совместно занялись разработкой уникального «грузовика будущего» под названием Starship («Звездолет»), который должен стать эталоном сокращения общих расходов и эффективности грузоперевозок.
Добиться таких характеристик производственный тандем планирует за счёт улучшения аэродинамических свойств кузова и смазочных материалов «Шелл». Концепт грузовика будет представлен в 2018 году.
«Данный проект позволяет продемонстрировать лидирующие позиции «Шелл» в сфере инновационных разработок и энергоэффективности в такой динамично развивающейся отрасли, как грузоперевозки. Мы стремимся оставаться в числе технологических лидеров, сотрудничая с такими компаниями, как AirFlow и другими производителями, разрабатывая креативные решения, которые будут полезны для общества ещё долгие годы», — говорит вице-президент «Шелл» по технологиям Сельда Гюнсель.
Как правило, снижение расхода топлива для грузовых автомобилей и автоприцепов класса 8 – задача не из простых, поскольку здесь нельзя сбрасывать со счетов традиционные габариты и конструкцию данной техники. Именно поэтому концерн «Шелл» будет работать над совершенствованием технологий производства двигателей и трансмиссии, использованием синтетических смазочных материалов низкой вязкости, разработкой аэродинамичного дизайна и применением рациональных методов вождения.
«Этот технический союз и сама возможность тесного сотрудничества при разработке грузового автомобиля следующего поколения от AirFlow невероятно увлекательны, особенно учитывая тот факт, что мы можем на деле протестировать некоторые из наших последних инновационных моторных масел в автомобилях нового поколения и получить ценные данные, которые сможем использовать при создании моторных масел с низкой вязкостью без ущерба для их эксплуатационных характеристик», — отмечает технический директор «Шелл» глобального подразделения по работе с производителями двигателей Дэн Арси.
Кстати у компании AirFlow Truck Company уже есть опыт создания моделей аэродинамичных тягачей класса 8 с полуприцепом с низким расходом топлива. Их первенец появился в 1983 году, а второго они представили в 2012 году и дали ему имя Bullet Truck («Пуля»). Последний и сейчас является завсегдатаем дальних перевозок грузов с полной массой автомобиля 29 483 тонн при рекордном среднем показателе экономичности расхода топлива на уровне 19,09 литров на 100 км.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: